Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

Профессиональный опыт

Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента:

  • Идеолог и создатель уникального учебного программного продукта серии «Портфель директора», внедренного более чем в 1200 компаниях.
  • Руководитель проекта по разработке уникальной запатентованной системы «Виртуальный экзаменатор "e-Learn Expert®", впоследствии внедренной в проекты головного института МЧС РФ.
  • Разработчик уникального на рынке обучения персонала игрового симулятора по отработке навыков продаж и знанию ассортиментного ряда - «SalesUP».
  • Выступал в качестве руководителя проектов по разработке и внедрению более 40 электронных курсов для ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум».

Александр Воробьев имеет 5 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ в сфере обучения персонала.

С 2001 занимается практической деятельностью:

  • разработчик информационных систем,
  • руководитель проектов и рабочих групп,
  • внедрение дистанционного обучения,
  • создание электронного учебного контента.

С 2008 года консультирует компании по вопросам организации дистанционного обучения и подготовки учебного контента.

Специализируется на вопросах:

  • консультирования по выбору систем дистанционного обучения,
  • разработки мультимедийных учебных программ,
  • педагогического дизайна,
  • управления проектами,
  • геймификации процессов обучения.

Клиенты

Среди компаний-клиентов:

ОАО «Сбербанк Россия», ОАО «Северсталь», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Вымпелком», «Евразийский банк развития», ОАО «Пивоваренная компания Балтика», ООО «Данон Индустрия», ОАО «Каспийский трубопроводный консорциум», «Ростелеком», «Ингосстарх», «Уралхим».





5
ОКТЯБРЬ

25 700 руб
за 1 день
57 просмотров
Код 29469
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы или уже делаете это, но в процессе возникает множество вопросов. С чего начать? Как изучить аудиторию? Зачем определять цели электронного курса?.. Смотреть полностью

4
ДЕКАБРЬ

25 700 руб
за 1 день
98 просмотров
Код 29142
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы: С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели обучения связать с бизнес-целями? Как использовать.. Смотреть полностью
+1

4
ДЕКАБРЬ

39 900 руб
за 3 дня
97 просмотров
Код 29143
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы: С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как использовать.. Смотреть полностью

6
ДЕКАБРЬ

25 700 руб
за 1 день
88 просмотров
Код 29146
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Вы недавно начали создавать электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаетесь вопросами: Как «оживить» электронный.. Смотреть полностью
+1