Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.

Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 10-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года Екатерина Бузукова работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2015). Екатерина Бузукова – автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Более 350 корпоративных клиентов: гипермаркеты «Castorama», «HOFF!», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Более 50 проведенных консалтинговых проектов, таких как:

  • Компания «Лукойл» - консалтинг по системе управления ассортиментом.
  • Сеть «Спар» – консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Сеть «Живика» (Екатеринбург) - консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов обуви «Евротек» (Львов, Украина) – диагностика организационной системы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента.
  • Сеть супермаркетов «Виват» (Пермь), сеть одежных магазинов эконом-класса «Суперцена» (Екатеринбург) – диагностика системы управления мерчандайзингом, консультации по ассортиментной политике.
  • Гипермаркеты строительно-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «А-Мега» (Тюмень), «СтройДвор» (Тюмень) - оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом
  • И многие другие компании.

Более 20 проведенных выставок и конференций, в том числе:

  • Выставка «ConsumExpo 2010» – ведущий спикер в блоке «Эффективные закупки и поставки в сети».
  • Выставка «HouseHold 2010, 2011» – ведущая мастер-класса «Управление ассортиментом магазина».
  • Закрытая выставка «МетроЭкспо 2011, 2012» (закрытая выставка поставщиков товаров и услуг для компании Метро) – ведущий спикер в конференциях по теме Категорийного Менеджмента.
  • Отраслевая конференция обувщиков (Турция), 2009 (организаторы – производители обуви, более 800 участников) – ведущая двух обучающих семинаров по теме «Управление ассортиментом на рынке обуви» и «Мерчандайзинг и стимулирование продаж».
  • Отраслевая конференция «Ассортиментная политика Фармрынка» (Киев), 2010 (более 300 участников) – ведущая блока по Категорийному управлению и ассортиментной политике.
  • Саммит «Retail Commerce» VII саммит директоров по закупками СТМ с производителями, 2012 – спикер в блоке «Управление ассортиментом».
  • И другие выставки и конференции.

Специализация:

  1. Категорийный менеджмент.
  2. Управление ассортиментом.
  3. Закупочная деятельность.
  4. Мерчендайзинг.

Практический опыт:

2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.

2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.

2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.

2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.

Холдинг «Торговая Площадь»

2001 – 2004 гг. - Руководитель направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.

Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»

2001 г. - Начальник отдела продаж.

Торговый Дом «КОН»

2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.

Оптово-розничная компания «САН»

1998 – 2000 гг. - Начальник отдела закупок.

1994 - 1998 гг. - Менеджер отдела закупок.