Консультант по управлению, бизнес-тренер, генеральный директор Key Solutions.

Профессиональная подготовка

  • 2011 г Тренинг для тренеров «Работа с групповой динамикой» Heike Fitzner. Москва. Сертифицированный тренер.
  • 2008 г Курс подготовки тренеров Открытого Тренерского Университета Марка Кукушкина. Москва.

    Сертифицированный тренер.
  • 2007 г Сертификация в группе компаний Мэйнстрим-ЭКОПСИ. Москва
  • 2003 г «Конфайнмент-моделирование: Построение стабильных бизнес-систем». Всероссийский Центр ЭМТЕЛ. Москва
  • 2003 г Тренинг корпоративных тренеров Advance Group. Москва.
  • 1998–2003гг Башкирский Государственный Университет.

    Специальность: прикладная математика

Опыт работы

  • 2011 – н. вр. KEY Solutions

    Генеральный директор, бизнес-тренер .
  • 2010-2011гг Независимый тренер-консультант
  • 2008-2010гг Sollers

    Зам. руководителя отдела обучения
  • 2007-2008гг TMI Russia

    Консультант, руководитель группы
  • 2006-2008гг Мэйнстрим Консалтинг

    Старший тренер
  • 2004-2006гг Градиент-Уфа

    Руководитель службы персонала
  • 2003г – Росгосстрах

    Cпециалист по обучению

Примеры реализованных проектов:

  • СБЕРБАНК РФ, программа «HR-менеджмент руководителя»
  • Сети Bershka, Pull&Bear, Oysho, Stradivarius, Zara Home, Massimo Dutti

    Тренинг для коммерческих и HR-директоров «Навыки управления».
  • Трубная Металлургическая Компания, тренинг «Деловая переписка»
  • РОСАТОМ, Исследования вовлеченности

    Исследование вовлеченности персонала Госкорпорации Росатом и ряда ключевых предприятий атомной отрасли. Тренинги «Навыки оперативного руководство», «Принятие решений», «Системное мышление». Тренинг для начинающих тренеров: основы методологии тренинга, навыки презентации и ведения дискуссий. Тренинг «Эффективный руководитель» для руководителей среднего звена: планирование, организация, мотивация, контроль, обратная связь.
  • ZARA (INDITEX), обучение руководителей

    Тренинги «Базовые навыки управления» и «Навыки коммуникации руководителя».
  • Корпоративная Логистика, «Личная и командная эффективность»

    Комплексный проект повышения эффективности компании – тренинговые программы для продающих и поддерживающих подразделений, разработка процессов совместной работы над задачами.
  • Окна Роста, коучинг ключевых продавцов

    Коучинговая программа для ключевых продавцов собственной розницы.
  • Тверской Экспресс, «Качественный сервис»

    Тренинги по работе с пассажирами для проводников и персонала вагонов-ресторанов фирменных поездов «Мегаполис».
  • Связь Инжиниринг, «Корпоративные продажи»

    Многоступенчатая программа развития навыков корпоративных продаж.
  • FUSO Kamaz Trucks Rus, «Продажи корпоративным клиентам»

    Тренинг для продавцов коммерческой техники.
  • Ascott Group, «Продажи как искусство»

    Тренинг для региональных менеджеров: навыки продаж и публичных выступлений.
  • СИБУР, «Я – менеджер»

    Тренинг для линейных руководителей на производстве: личность руководителя, цикл менеджмента.
  • ТНК-ВР, «СТАРТ»

    Передача программы развития целевых студентов внутренним тренерам ТНК-ВР. Стажировка и супервизия тренеров на программе.

Участие в подготовке внутренних тренеров, методической разработке и осуществлении программ по развитию персонала следующих компаний

  • Consort Consulting Group
  • Deutsche Bank
  • FIAT
  • Fuso Kamaz Trucks Rus
  • Gloria Jeans
  • Home Credit & Finance Bank
  • ISUZU
  • McDonalds|
  • Microsoft
  • Nycomed
  • O’STIN
  • SsangYong Банк СОЮЗ
  • Голдер Электроникс (TM VITEK)
  • ИД Космопресс
  • ОМС
  • ПРОДО
  • РОСАТОМ
  • Связь инжиниринг
  • СИБУР
  • Тверской Экспресс
  • ТНК-ВР
  • УАЗ
  • УРАЛСИБ

Выступления и публикации

  • Публикации в журнале «Фармацевтическое обозрение»
  • Публикации на портале Trainings.ru

Базовые тренинговые программы

  • Качественный сервис
  • Навыки коммуникации
  • Активная продажа
  • Консультативная продажа
  • Управление персоналом
  • Тренинг тренеров
  • Эффективная деловая переписка
  • Эффективная коммуникация в команде
  • Внутренний сервис

Консалтинговые проекты

  • Формирование и развитие корпоративной культуры
  • Исследование и развитие внутреннего сервиса