СОЛНЦЕВА Ольга Николаевна


Консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД), автор публикаций по разработке и применению стандартов ОРД, по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000).

Сфера профессиональных интересов:

Документационное обеспечение управления (делопроизводство); кадровая работа в современной организации; организация кадрового делопроизводства; внутренний аудит кадровых документов; трудовая инспекция: подготовка к проверкам.

Образование:

2013 г. – член Национального союза кадровиков.

2013 г. – УЦ «Специалист», программа «Train the Trainer MCT course».

2009 г. – ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации», программа «Компьютерные технологии».

2004 г. – Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России, специализация «Сертификация систем качества».

2004 г. – Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России, программа «Управление образовательной деятельностью вуза (управление качеством образования)».

2003 г. – Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Использование зарубежного опыта в практике обучения государственных служащих».

1977 г. – Московский государственный историко-архивный институт. Специальность «Документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях».

Опыт работы:

2012 г.- наст. время - старший преподаватель («Делопроизводство в менеджменте») кафедры социологии Московского авиационного института;

2002 – 2012 гг. - главный специалист отдела кадров, старший преподаватель Российской таможенной академии;

1999-2015 гг. - старший преподаватель («Документационное обеспечение управления», «Основы менеджмента», «Управление качеством») Московского педагогического государственного университета.

Корпоративные клиенты:

Институт профессионального образования и бизнеса - тренинги по программе «Эффективный помощник руководителя».

Российская академия путей сообщения - тренинги по программе «Секретарь руководителя».

УЦ «Специалист» - обучение групп по направлению «Кадровое дело».

IV Форум ассистентов руководителей высшего состава – доклад «Какие законодательные нюансы надо знать для организации грамотного документооборота».





10
СЕНТЯБРЬ

11 800 руб
за день
65 просмотров
Код 30474
Бизнес-центр Виктория Плаза, ул. Бауманская д. 6, стр. 2
В ходе семинара слушатели получат представление о порядке проведения внутреннего кадрового аудита, узнают о типичных ошибках и способах их устранения, получат практические рекомендации по приведению кадровой.. Смотреть полностью