Большаков Дмитрий Александрович


2004 - 2005 г. _Государственный университет - Высшая Школа Экономики, профессиональная переподготовка по курсу "Практическая психология в сфере коммуникаций и бизнеса"

1991 - 1998 г. Московский Государственный Университет Природообустройства, факультет экономики. Инеженер-экономист по специальности "Экономика и управление в отраслях АПК".

Дополнительное образование:

2006 г. Высшая Школа Экономики. Курс "Тренинг тренеров".

2001 г._Институт по Связям с Общественностью. Курс повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России".

Опыт работы

Н.В.
Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:

1. Разработка и согласование стратегии обучения
2. Оценка потребности в проведении тренингов
3. Проведение тренингов и семинаров
4. Оценка знаний и навыков персонала
5. Разработка стандартов мерчендайзинга

Разработал и провожу авторский курс тренингов: "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг. Подробнее здесь >>
2004-2006 г.

Компания «Сансерите» ___Руководитель отдела маркетинга

Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.
Руководство проектной группой по разработке и выпуску продукции, взаимодействие с другими подразделениями компании (технологи, юристы, дизайнеры, финансисты, производство, снабжение, сбыт, логистика). Разработка и реализация квартального, годового и долгосрочного плана по каждому бренду.

2003 - 2004 г.

"Русская Вино-Водочная Компания" Бренд - менеджер по регионам

Разработка и реализация стратегии развития и позиционирования марки «Флагман» (водка) в регионах. Разработка и проведение региональных рекламных кампаний, поиск и оформление отношений с контрагентами, контроль за выполнением работ, анализ местных рынков, активности конкурентов, ценовой и маркетинговой политики, бюджетирование, дистрибьюторские программы. Регионы: Центральная Россия, Сибирь, Дальний восток, Северо-запад, Урал, Юг.

2001 - 2003 г.

Масложировая компания "Клевер" Маркетинг-директор

Производство продуктов питания. Т.М. «Настя», «Хорошка», «Ополье», «Пастушка» (масложировая продукция). Разработка маркетинговой концепции развития торговой марки, Определение маркетинговых целей и задач для бренда, Составление маркетингового плана по продвижению торговой марки и осуществление всех запланированных мероприятий, Разработка и реализация программ продвижения бренда, бюджетирование, Подготовка и обоснование рекламного бюджета, Анализ рынка, потребителей, анализ и оценка конкурентного рынка,
Аналитика продаж и финансовых показателей по бренду;
Разработка рекламных материалов и печатной продукции;
Координация работ по разработке новых дизайнов упаковки;
Планирование и проведение маркетинговых исследований. Выезд в регионы, анализ рынка, конкурентов, текущей активности, составление обзоров. Совместные рекламные акции с дистрибьюторами. Регионы: Центральная Россия, Сибирь.
Рекомендательное письмо

1999 - 2000 г.

Рекламно-производственный комплекс "Витрина А" Менеджер по работе с ключевыми клиентами

.
Поиск и ведение заказчиков в области разработки и производства POS ( полиграфия, стойки под продукцию, световые короба, оформление мест продаж).Клиенты PHILIPS, MITSUI, PANASONIC.

1998 - 1999 г.

Группа компаний IBS, Компания "ДИЛАЙН" Менеджер группы рекламы и PR.

Проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, презентации, участие в организации и проведении выставки. Написание пресс-релизов, составление и изготовление рекламных материалов. Работа по различным направлениям маркетинга: директ-маркетинг, прямая и косвенная реклама в прессе, маркетинговые исследования. Развитие web-сайта.
Рекомедательное письмо

1996 - 1998 г.
рекламное агентство "Корпорация НТА" Менеджер по работе с клиентами.

Наружная реклама (поиск и ведение клиентов, дизайн макетов и изготовление постеров, регистрация конструкций, работа с государственными административными структурами) и полиграфия
1993 – 1996 г.

Рекламный агент, опыт работы с рядом различных агентств и издательств

 

Дополнительные сведения

 

1. Построение деятельности в среднесрочной перспективе в FMCG, ведение нескольких проектов одновременно.

2. Разработка стратегии развития компании, сегментирование рынка, позиционирование, подготовка планов маркетинга (ценовая, сбытовая, ассортиментная политики и политика продвижения) и планов продаж : увеличение доли существующего рынка, выход на новые рынки, разработка нового продукта.

3. Маркетинговые исследования, SWOT-анализ, бизнес-планирование

4. Создание и вывод на рынок торговой марки.

5. Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах (бюджет до 2 млн. USD), анализ эффективности РК, выставки, РR. Медиапланирование, проведение, бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний. Работа с различными видами рекламы: пресса, ТВ, выставки, радио, полиграфия, Internet, наружная реклама, директ-мейл, креатив. Контакты с рекламными агентствами, формальный и неформальный подход. Знание полиграфии, допечатной подготовки, «тонкостей» печати.

6. Работа с ключевыми клиентами: постановка задач, продвижение брэндов, маркетинговые программы.