Специалист-практик в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Опыт работы в этой сфере – 10 лет.

Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг».

В настоящее время руководит собственным Агентством Маркетинговых Коммуникаций “PRAGMACOM”

До этого возглавлял направления стратегического планирования маркетинговых коммуникаций в крупных международных рекламных агентствах, таких как McCann-Erickson и Euro RSCG.

Реализовывает крупные проекты в области:

ü      Открытого и корпоративного обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям;

ü      Практического решения задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга;

Является автором и ведущим программ МВА и Executive МВА по маркетинговым коммуникациям:

ММВШБ «МИРБИС»

ГУ ВШЭ, Институт Коммуникационного Менеджмента

Благодаря постоянно пополняющемуся опыту работы в области маркетинговых коммуникаций его программы отличают:

ü      Актуальность, новизна и эффективность материала, не публикуемого в открытых источниках, практическая применимость и легкость усвоения;

ü      Структура и атмосфера занятий, идентичная реальному процессу разработки маркетинговых коммуникаций;

ü      Комплексность: от обучения до практического решения задач клиента;

Основные клиенты в маркетинговых коммуникациях:

ü      “ГАЗ”

ü      “ПИТ”

ü      “Балтика”

ü      “Comstar”

ü      “Татнефть”

ü      DIANE DUBEAU

ü      “Danone – Большевик”

ü      “Белый ветер цифровой”

ü      Посольство Франции в РФ

ü      “Русская Снековая Компания”

Основные клиенты в области обучения:

ОАО “ВымпелКом”, “Цифроград”, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", “СладКо”, Объединенная компания “Российский алюминий”, Страховое общество “ЖАСО”, "КапиталГрупп", Цептер Интернациональ, ОАО "Росжелдорстрой", Банк "Интеллектуальные ресурсы", ЗАО ЦВ "Протек", Минобороны