Курс: Управление маркетингом Курс прошёл

Код 15653


О чём курс?

О программе курса

Программа Управление маркетингом включает в себя все основные области знаний, необходимые управленцу в его деятельности: менеджмент, маркетинг и поведение потребителей и продвижение товара, стратегии рыночного поведения фирмы, управление маркетингом, бизнес планирование, теория принятия решений.

Цель курса

Характеристика сферы и объектов деятельности выпускника:

производственные, коммерческие, научно-производственные, торговые, внешнеторговые фирмы.

Место специальности в области экономики и управления:

организация деятельности отдела маркетинга на предприятии, маркетинг и анализ рынка по деятельности предприятия, прогнозирование продаж фирмы.

Выпускник должен знать:

маркетинг действующего предприятия, оценку бизнеса, современные информационные технологии.

Выпускник должен уметь:

вырабатывать стратегическое решение и организовать разработку бизнес плана.


Для кого курс?

Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или среднее образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения

Программа курса

Программа курса 

  • Основы маркетинга - 28 часов
  • Стратегии рыночного поведения фирмы - 12 часов
  • Поведение потребителей и продвижение товара - 16 часов
  • Управление маркетингом: планирование, организация и контроль - 8 часов
  • Методика маркетинговых исследований - 16 часов
  • Public Relations - 16 часов
  • Общий менеджмент - 24 часа
  • Рекламное дело - 16 часов
  • Основы планирования продаж - 8 часов
  • Теория принятия управленческих решений - 16 часов
  • Психология деловых отношений - 20 часов