?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Itil® v3. Soa: service level management. »

Код 17446


О чём курс?

Курс знакомит слушателей с принципами формирования каталога услуг, предоставляемых ИТ-подразделением или ИТ-компанией, внутренним и внешним потребителям таких услуг. Особое внимание уделяется процессу взаимодействия между заказчиком и исполнителем услуг – созданию общего «понятийного аппарата», четкой постановке задач заказчиком и соответствующей действительности оценке своих возможностей исполнителем. В ходе курса рассматривается такой важный аспект, как обеспечение ИТ-подразделением услуг согласованного уровня для всех текущих сервисов, а также для сервисов, предоставление которых планируется в будущем в соответствии с целями, зафиксированными в Service Level Agreement. Кроме того, рассматриваются важные моменты при заключении договоров на оказание таких услуг.


Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва.

Программа курса

 Цели обучения

  • подробное изучение процесса SLM и его составляющих;

  • изучение процесса и принципов составления каталога предоставляемых ИТ-услуг;

  • знакомство с процессом и изучение лучших практик управления уровнем качества для предоставляемых сервисов;

  • изучение практик взаимодействия заказчиков и исполнителей в рамках обсуждения предоставляемой ИТ-услуги;

  • выработка навыков грамотного составления SLA.

Курс рекомендован

  • руководителям и сотрудникам ИТ-подразделений, отвечающим за взаимодействие с заказчиками и поставщиками услуг;

  • сотрудникам ИТ-подразделений, осуществляющим контроль качества оказываемых услуг;

  • специалистам, задействованным в планировании и внедрении процессов предложения и согласования услуг.

В результате обучения слушатели

  • научатся выделять сервисы и правильно их описывать;

  • получат детальные знания в области проектирования и управления качеством ИТ-услуг;

  • будут ориентироваться в составлении внутренней и внешней спецификации ИТ-услуг;

  • смогут оценить качество сервисов, а также качество их поддержки и обслуживания;

  • приобретут практический опыт в области согласования и документирования предоставляемых или планируемых к предоставлению ИТ-услуг с представителями бизнеса;

  • научатся грамотно фиксировать договорённости в SLA.

Обязательный уровень знаний

  • рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL® Foundation v3. Базовый курс»;

  • желателен опыт работы в ИТ-подразделении.

Предоставляемые  материалы

Слушателям предоставляются предусмотренные программой курса материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL и на основании практического опыта внедрения процессов в российских условиях.

По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Продолжительность и условия обучения

Длительность курса – 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.  

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN[1] и APMG[2]. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.


[1] EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com.

[2] APM Group, APMG-International – Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com.

ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.