Курс: Mba в ритейле Курс прошёл

Код 23143


О чём курс?

Основная цель программы – планирование и осуществление деятельности в сфере розничной торговли, а также получение специализированных навыков управления.

Программа курса

Розничные торговые точки имеют высокий потенциал вне зависимости от социально-экономического положения и обстановки в стране. Важнейшей составляющей разработки ритейлового проекта является анализ арендных ставок, экспериментов в торговом законодательстве, экономической стабильности и платежеспособности покупателей, сезонных колебаний спроса и потребительских предпочтений.
Основная цель программы – планирование и осуществление деятельности в сфере розничной торговли, а также получение специализированных навыков управления.

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:



  • Специфика предприятий розничной торговли: создание, место и роль в экономике.

  • Расчёт оптимального месторасположения. Виды расположения торгово-розничного предприятия.

  • Экономико-правовой анализ хозяйственных договоров. Правовое регулирование отношений купли-продажи.

  • Маржинальный доход, определение точки безубыточности. Модели учета затрат. Система учета затрат «директ–костинг». Нормативный учет затрат – учет «стандарт–кост».

  • Безопасность и автоматизация: цели и система безопасности, источники, профилактика и минимизация потерь.

  • Работа с персоналом. Основные принципы формирования «группы риска», причины и тактика работы с проблемными сотрудниками.

  • Мерчендайзинг: факторы, анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров. Особенности выкладки в сегменте Luxury.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информациолнные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Итог обучения нa программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций

Выпускники, закончившие обучение по программе, успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:

  • Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
  • Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования

Регистрация на программу: www.open-mba.ru/programm/platform/mba_v_riteyle/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru