30
СЕНТЯБРЬ
2017

Курс: «Профессиональный курс веб-аналитика»

Код 23989


О чём курс?

Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга с начальным уровнем в области веб-аналитики профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний.

Для кого курс?

Для кого Курс хорошо подойдет для: интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональнй уровень предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессио


Где проходит курс?

Начало курса 30 сентября 2017 г. в субботу, по адресу Москва. MyAcademy.
Окончание курса 1 октября 2017 г.. Курс длится 2 дня.

Дополнительная информация

Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга с начальным уровнем в области веб-аналитики профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний. Мы не обучаем интерфейсам счетчиков статистики, не рассказываем про популярные отчеты и так далее. В отличие от большинства курсов по веб-аналитике наш курс ориентирован на практическое применение веб-аналитики для различных типов сайтов: от небольших корпоративных сайтов до крупных интернет-магазинов и онлайн-СМИ. В курсе предусмотрена теоретическая и практическая часть занятий. Практика состоит из самостоятельной работы в ходе очных занятий и проверки задания преподавателем. После курса веб-аналитики вы сможете самостоятельно решать сложные аналитические задачи, например: Распределение бюджета между рекламными каналами с учетом эффекта многоканальности рекламных кампаний; Оценка эффективности рекламных кампаний на базе не только ROI, но и CLV; Тонкая подстройка системы веб-аналитики для анализа интерфейса сайта; И многие другие задачи Данный курс по веб-аналитике будет интересен: Руководителям интернет-проектов; SEO-оптимизаторам, специалистам по продвижению ресурсов, вебмастерам, специалистам по контекстной рекламе; Интернет-маркетологам на стороне клиента и в рекламном агентстве; Практикующим веб-аналитикам.

Программа курса

Первый день (10:00 - 19:00)

I. Введение в веб-аналитику. Инструмент для экономии бюджета и эффективного его расходования.

  • Введение в веб-аналитику
  • Интернет изнутри – основы веб-технологий
  • Регулярные выражения. Что это, как строить?

II. Использование Google Analytics для решения задач сайта.

  • Цели и задачи сайтов
  • Основы Google Analytics
  • Анализ кликов – что это и зачем
  • Google Analytics: Интерфейс

III. Инструменты и особенности Google Analytics.

  • Google Analytics: Отправка данных
  • Google Analytics: Основные показатели
  • Google Analytics: События
  • Google Analytics: Конверсии
  • Google Analytics: Источники трафика;
  • Google Analytics: Многоканальные последовательности;
  • Google Analytics: Собственные переменные;
  • Google Analytics: Поиск по сайту;
  • Google Analytics: Фильтры
  • Google Analytics: Другие данные
  • Google Analytics: Персонализация
  • Google Analytics: Ограничения
  • Google Analytics: Выводы

VI. Практикум

Второй день (10:00 - 19:00)

I. Настройка Google Analytics и другие инструменты

  • Google Analytics: Код и другая техническая информация
  • Google Analytics: Мобильные приложения
  • Universal Analytics
  • Яндекс.Метрика: Особенности использования

II. Практическое применение веб-аналитики. Кейсы.

  • Анализ посетителей
  • Методы анализа кликов
  • Методы анализа страниц

III. Тестирование и персонализация.

  • Сплит-тестиро

    вание страниц
  • Пр

    ямой контакт с посетителем
  • Персонализация сайта, большие данные

IV. Практикум