Курс: Практический курс интернет-маркетолога Курс прошёл

Код 23990


О чём курс?

Практический курс интернет-маркетолога представляет собой поэтапное обучение основным направлениям интернет - маркетинга. 70% маркетологов используют навыки интернет-маркетинга в офлайн-рекламе. 81% веб-маркетологов предпочитают e-mail-рассылки, 75% — SEO. 27% уверены, что социальные медиа бесполезны. При этом фейсбуковскую кнопку «Like» каждый день нажимают 2,7 миллиарда человек. Почти половина человечества! Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 30 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины. Принципиально очное обучение, много практики, опытные учителя и полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.

Программа курса

Первый день
Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование

I. Вводная лекция по Digital marketing

Digital marketing - для чего и с чем его едят
II. Стратегии интернет-рекламы

Особенности интернета как коммуникационной среды
Разновидности стратегий в интернет-рекламе
Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии
Основные каналы продвижения в digital
Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента
III. Введение в медиапланирование

Основные показатели медиапланирования
Инструменты для реализации прогнозов в контекстной рекламы
Алгоритм подбора ключевых слов для эффективных рекламных кампаний
VI. Практикум по медиапланированию

Описание целевой аудитории и ее сегментация
Формулирование целей интернет-маркетинга для компаний
Подбор каналов / инструментов для привлечения трафика под заданные цели интернет-маркетинга

Второй день (18:30 - 21:30) Проектирование сайта: Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура.

I. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения

Сайт как основа пирамиды электронного маркетинга
Связь стратегии электронного маркетинга и разработки / модернизации сайтаАлгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
Как провести экспресс-юзабилити-аудит
Основные принципы формирования посадочных страниц
II. Практикум по проектированию

Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
Как провести экспресс-юзабилити-аудит
Основные принципы формирования посадочных страниц

Третий день
Контекстная реклама: Выбор ключевых слов и написание эффективных объявлений. Подводные камни.

I. Онлайн рынок России

Рунет в цифрах. Результаты исследований аудитории интернет рекламы. Показатели развития интернета
История развития интернета
Обзор рынка контекстной и мобильной рекламы
II. Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы

Аукционный механизм ставок
Параметры формирования стоимости рекламной кампании
Конечные цели вложений в контекстную рекламу
III. Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, Begun

Функциональные возможности
Модели оплаты контекстной рекламы
Практикум . Разработка структуры для рекламной кампании
Контекстный копирайтинг
Классификация контекстного таргетинга
Инструментарий для эффективной работы с рекламными кампаниями систем контекстной рекламы
Показатели качества
IV. Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями

Постановка целей рекламной кампании по брифу
Планирование РК
Подбор семантического ядра. Нюансы при подборе слов. Правила модерации
Методы сокращения бюджета
Правила создания эффективной посадочной страницы
V. Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний

Процесс анализа рекламной кампании
VI. Оценка эффективности контекстных кампаний

Средства автоматизации
Платформа AdLens (Efficient Frontier)
VII. Прогнозы на будущее. Тенденции в контексте


Четвертый день
SEO (Когда следует начинать продвижение, по каким словам и с каким бюджетом? Какие работы нужно провести на сайте, чтобы он занял лидирующие позиции?)

I. Оценка проекта продвижения

Уровни масштаба проектов продвижения - малый, средний, крупный
Проектное взаимодействие
II. SEO в качестве инструмента маркетинга

III. Основы методологии

Базовая терминология
Структура алгоритмов ранжирования
IV. Подходы к анализу и планированию SEO-проектов

Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения
Структурный анализ тематического спроса (интент-анализ)
Профиль сайта
Топология и структура сайтов
Методы продвижения. Инструменты отслеживания.
V. Практикум по SEO

Подбор запросов для нескольких типов страниц
Формирование заголовков H1 и описания
Практика работы с системой SEOpult.ru, создание РК по выбранным запросам.
VI. Тенденции развития направления SEO.


Пятый день
Таргетированная реклама

I. Введение

Что такое таргетированная реклама
Сходства и отличия с контекстной и медийной рекламой
Основные понятия необходимые в работе с таргетированной рекламой
Основные цели таргетированной рекламы в социальных сетях. Преимущества таргетированной рекламы
II. Методологии работы с таргетированной рекламой

Стратегии достижения эффективных результатов
Алгоритмы создания объявлений
Генерация меток
Обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы
Ценообразование
Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассики
III. Оценка эффективности

IV. Практикум по таргетированной рекламе

Настроить аккаунты в системах трагетированной рекламы
Создать несколько объявлений по выбранным параметрам ЦА

Шестой день
Медийная реклама и инструменты автоматизации (Баннеры, попандеры, прероллы - как не «слить» бюджет и увеличить узнаваемость бренда?)

I. Медиапланирование медийной рекламы. Введение

Терминология
Виды баннеров (форматы) и места размещения
Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead)
Ценообразование
Достигаемые цели медийной рекламы
Таргетинг и ретаргетинг . Виды
II. Выбор прайсовых площадок для продвижения

III. RTB - модель аукционной оплаты медийной рекламы

IV. Инструменты автоматизации интернет-маркетинга

V. Инструменты повышения эффективности интернет-маркетинга

Седьмой день
Email - маркетинг, (Как писать интересные письма каждую неделю? Как продавать услуги по средствам e-mail) лидогенерация и торгово - поисковые системы

I. Введение в email-маркетинг

Цели и задачи
Понятие качественного email-маркетинга
II. Доставляемость отправленных сообщений

Факторы, влияющие на доставку сообщений?
Почему вопрос доставки является основным в email-маркетинге
III. Автоматизация

Типы автоматических сообщений
Сегментация сообщений
Динамический контент
IV. Аналитика эффективности

Статисческие показатели и их эталонные значения
V. Увеличение эффективности email-кампаний

Сплит-тестирования
Тренды и лучшие практики в емейл-маркетинге
VI. Практикум по Email-маркетингу

Найти несколько примеров удобных писем, которые хочется прочитать
Составить структуру письма для своей рассылки?

Восьмой день
SMM (Как работать с пользователями в социальных сетях? Что размещать в официальных группах ВКонтакте и Facebook? Как вести аккаунт в Twitter?)

I. Введение в SMM

Подходы в зависимости от разновидности проектов
Базовая терминология
II. Разновидности социальных медиа

Базовая терминология
III. Популярные инструменты и механики

Популярные практики
IV. Методологии SMM

Управление онлайн-репутацией
Скрытый маркетинг в социальных медиа
Вирусный маркетинг
Практикум. Построение SMM стратегии
V. Практикум по SMM

VI. Частые ошибки в работе

Примеры кампаний в формате воркшопа
VII. Тенденции развития SMM

VIII. Практика

Подобрать каналы для продвижения в социальных сетях выбранных сайтов
Разработать стратегию продвижения в социальных сетях для выбранных сайтов

Девятый день
Веб-аналитика (Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз)

I. Введение в веб-аналитику

Основные понятия
Классификация систем
II. Системы аналитики

Особенности и различия систем
Принципы сбора веб-данных
Настройка счетчиков
Разработка системы KPI
III. Практикум по веб-аналитике

Разбор всех типов отчетов в системе Google Analytics
Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта
IV. Методики анализа сайта

Отслеживание трафика из поисковых систем
Отслеживание внешних ссылок на другие сайты
Кросс-доменное отслеживание
Интернет-магазин – особенности отслеживания
E-commerce (электронная торговля) - настройка в интерфейсе, установка кодов
Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов
Десятый день
Мобильный маркетинг (изучение потребительского спроса, целевой аудитории, как
стимулировать продажи, проводить сбор и анализ статистических данных, повысить лояльность к бренду и выстроить долгосрочные отношения с потребителем)

I. Рынок мобильной рекламы

II. Многоканальность мобайла

III. Основные стратегии продвижения

IV. Аналитика в мобайле

V. KPI в мобайле



Одиннадцатый день. Выдача сертификатов