7
НОЯБРЬ
2018

Курс: «Интенсив по брендингу»

Код 28957


О чём курс?

Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с партнером Brand Finance Institute UK запустили программу "Интенсив по брендингу". Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в IHSBM была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 45 часов "чистого" маркетинга и брендинга. Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики. По окончании программы выпускник получает 2 диплома: российский и британский. КАЖДЫЙ Участник курса становится членом КЛУБА Выпускников IHSBM, а это: • Возможность консультироваться с экспертами после обучения • Другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы • Широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве


Где проходит курс?

Начало курса 7 ноября 2018 г. в среду, по адресу Москва. IHSBM.
Окончание курса 30 ноября 2018 г.. Курс длится 24 дня.

Дополнительная информация

Форма обучения: вечерняя (19.00-22.00) Контактное лицо: Екатерина. Телефон: +7 (495) 775-12-80 E-mail: info@brandlab.ru

Программа курса

Ключевые модули курса:

1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга

2. Стратегия бренд-менеджмента

3. Запуск нового бренда

4. Управление коммуникациями бренда

5. Управление развитием бренда

6. Маркетинговые инструменты

7. Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive)