?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективные корпоративные коммуникации»

Код 13635


О чём семинар?

Цель тренинга "Эффективные корпоративные коммуникации": усиление и развитие у участников навыков эффективного делового общения, выстраивания доверительных отношений, эффективного использования инструментов коммуникаций.

Для кого семинар?

Руководители компаний, HR-подразделений, директоров по персоналу.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Результативные и грамотные коммуникации с партнерами и сотрудниками являются залогом успешной и результативной деятельности.

Тренинг  проводится в течение 2х дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Программа семинара

Вступление    

•    Использование коммуникативных навыков в бизнесе.

•    Репрезентативные системы человека и способы коммуникации с внешним миром.

Виды коммуникаций  

 •    Основные виды коммуникаций (письменные, вербальные, невербальные и пр.). Особенности каждого из видов.

•    Способы использования, достоинства и недостатки каждого из способов.

•    Практические упражнения по определению предпочтительного способа коммуникации в конкретной ситуации.

Структура коммуникации  

•    Установление целей коммуникации. Подготовка к общению.

•    Установление контакта.  

•    Основная, функциональная часть коммуникации.

•    Завершение коммуникации.

Коммуникационные подходы  

•    Определение коммуникационного подхода.

•    Виды коммуникационных подходов. Условия использования и назначение каждого из видов.

•    Критерии эффективности коммуникационного подхода.

Обратная связь    

•    Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.

•    Постановка целей обратной связи.

•    Основные этапы обратной связи.

•    Правила осуществления обратной связи.

•    Основные техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.

•    Критерии эффективности обратной связи.

Вопрос как инструмент коммуникации    

•    Вопрос как инструмент коммуникации. Определение цели вопроса, формулирование вопроса.

•    Виды вопросов, возможности и ограничения в применении.

•    Техники задавания вопросов.

•    Практикум по применению различных техник вопросов.

Телефонные коммуникации   

•    Отличие телефонных переговоров от личного общения.

•    Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров.

•    Структура телефонных переговоров.

•    Управление длительностью телефонных переговоров.

Особенности письменных коммуникаций    

•    Особенности осуществления письменных коммуникаций.

•    Этикет в письме.

•    Ограничения и возможности письменных коммуникаций.

•    Практикум.

Повышение эффективности общения  

 •    Формирование первого впечатления. Компоненты и особенности первого впечатления.

•    Small talk (малый разговор): назначение, контекст, типичные ошибки.

•    Способы повышения эффективности общения.

•    Активное слушание: техники и основные приемы. Техники вербализации.

•    Работа с возражениями и скрытыми мотивами.

•    Критерии эффективности коммуникации.

Работа с эмоциями    

•    Работа с эмоциональным состоянием.

•    Техники регуляции эмоционального состояния.

•    Тест и упражнения на стрессоустойчивость.