Семинар: Вокзал сегодня Семинар прошёл

Код 1375


Для кого семинар?

начальники вокзалов (железнодорожных, воздушных, авто, морских и речных) и их заместители.

Программа семинара

Программа семинара включает следующие вопросы:

I. Нормативно-правовое обеспечение деятельности вокзала.

1. Правовые аспекты регулирования отношений с юридическими лицами: договор подряда;
договор возмездного пользования;
договор оказания услуг;
договор купли-продажи и т.д.

2. Правовые аспекты регулирования отношений с пассажирами: обязательное страхование пассажиров;
травматизм на территории вокзала.

3. Правовые аспекты регулирования отношений с работниками вокзалов: виды трудовых договоров и порядок их заключения;
способы прекращения трудовых договоров;
требования к работникам различных специальностей.

4. Ответственность работников вокзала и пассажиров. Порядок решения споров, судебно-арбитражная практика.

II. Обеспечение безопасности вокзала.

1. Характеристика опасностей, угрожающих вокзалу. Обеспечение безопасности пассажиров. Организация охранного и пропускного режима. Контроль за общественным порядком. Взаимодействие с правоохранительными органами.

2. Технические средства обеспечения безопасности: системы охранной сигнализации контроля доступа, видеонаблюдения. Сравнительные технические данные систем,  их достоинства и недостатки.

3. Взрывобезопасность. Пожаробезопасность. Пожарная профилактика. Обязанности и ответственность администрации вокзала в соответствии с Федеральным законом РФ № 69-ФЗ от 21 сентября 1994 года «О пожарной безопасности».

4. Повышение антитеррористической защищенности вокзала. Мероприятия антитеррористической деятельности на вокзале: мероприятия, проводимые постоянно с целью предупреждения терактов;
мероприятия при возникновении угрозы теракта;
мероприятия при совершении теракта.

III. Психологические аспекты управления пассажирами и персоналом вокзала (видеотренинг управленческого общения).

IV. Посещение железнодорожного вокзала, автовокзала, аэровокзала.

1. Технология работы вокзала.

2. Билетно-кассовое, багажное, информационно-справочное обслуживание пассажиров.

3. Организация VIP обслуживания.

4. Организация отдыха, торговли, питания.

V. Круглый стол на тему: современный вокзал как комплекс обслуживания пассажиров. Обмен опытом.

Просьба заблаговременно заявить о своем участии в круглом столе, сообщить тему выступления и по возможности, прислать тезисы по e-mail: iso@progress1.sp.ru.