Семинар: Articulate storyline 2: создаем электронные курсы Семинар прошёл

Код 29143


О чём семинар?

Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы: С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как использовать эти данные при создании курса? Какой формат курса выбрать? Как спроектировать структуру курса для достижения поставленной цели? Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания? Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую? Как адаптировать курс под конкретного пользователя? Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся? На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем готовый электронный курс в Articulate Storyline.

Для кого семинар?

Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, те, кто делает первые шаги в освоении программы Articulate Storyline 2.

Программа семинара

1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства.

2. Определяем проблемы ЦА, цель бизнеса, курса, заданий и упражнений.

3. Форматы представления информации в электронном курсе. Кейсы в Articulate Storyline.

  1. Информационные, практические и оценочные элементы курса. Как создавать и когда лучше использовать?
  2. Текст, иллюстрации, аудио, видео, инфографика, мультипликация и пр. Прочитать, увидеть или услышать? Когда и что лучше работает?
  3. Практика и выработка навыка. Виды практических заданий. Определение формы практического задания в зависимости от целей курса и контента.
  4. Оценка знаний. Типы тестовых вопросов и проектирование тестов.

4. Проектирование содержания и структуры курса.

5. Основы работы в Articulate Storyline.

  1. Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  2. Настройка внешнего вида плеера Storyline.
  3. Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
  4. Практика работы со слоями и состояниями.
  5. Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  6. Триггеры для интерактива и практических заданий.

    • Как сделать задание-пазл.
    • Как создать мини-квест.
    • Упражнение на сбор объектов.

  7. Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.

6. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Дизайнерские штучки: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
  2. Работа с текстом: сокращаем, упрощаем, проверяем.
  3. Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
  4. Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
  5. Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
  6. Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.

7. Публикация курса для различных условий воспроизведения.

8. Проектируем структуру курса с учетом особенностей усвоения информации. Не допускаем «взрыва мозга» и даем ученику отдыхать с пользой.

9. Геймификация в учебном процессе.

  1. Базовые игровые механики в электронном курсе.
  2. Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.

10. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.

11. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.

  1. Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  2. Работа с переменными.
  3. Условия при работе с триггерами и переменными.
  4. Подключаем javascript.

12. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
  2. Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
  3. Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
  4. Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
  5. Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
  6. Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
  7. Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.

13. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.