15
МАРТ
2018

Семинар: «Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы. »

Код 29178


О чём семинар?

С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам предлагается система с конкретными инструментами, подходами и методиками, которые позволят: Получить бОльшие продажи при тех же ресурсах на маркетинг. Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг. Вы сможете доказать его экономическую эффективность. Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений. Получить признание со стороны коллег и руководства. Идеально – вообще начинать обучение маркетингу именно с этого курса. Так как это в корне меняет взгляд на дело. Заставляет думать категориями результата. Строить в голове модели, связывающие рекламу и поведение потребителей. И учит многому другому, чего часто не хватает маркетингу. Ведь сегодня, как никогда, в цене маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность!

Для кого семинар?

Курс рассчитан на руководителей и специалистов в области маркетинга. Также будет полезен специалистам в области финансов.


Где проходит семинар?

Начало семинара 15 марта 2018 г. в четверг, по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7. Бизнес- школа SRC.
Окончание семинара 16 марта 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Программа семинара

1. Финансовые показатели в маркетинге

  • 3 слоя маркетинговых показателей. В чем их отличия и особенности.
  • Понятие маркетингового ROI и основные подходы к его расчету.
  • Понимание структуры и динамики затрат, учет затрат в маркетинге.
  • Подход «от обратного»: насколько должны вырасти продажи, чтобы окупились инвестиции в продвижение.
  • Основные ошибки при расчете маркетингового ROI.

Итог блока: уверенно считаем MROI, избегаем типичных ошибок.


2. Гипотеза целевого рынка

  • Понятие коммуникационных эффектов.
  • Гипотеза (предположение) о влиянии коммуникационных эффектов на продажи компании.
  • Простые (одномерные) гипотезы о связи продаж с коммуникационными эффектами.
  • Отбор мероприятий по различным этапам воронки.
  • Последовательность рекламных эффектов по Росситеру-Перси.
  • Что такое воронка бренда по McKinsey.
  • Иерархические гипотезы Mittel.
  • Как проводить аудит бренда по методике Interbrand.
  • Здоровье бренда и коммуникационные эффекты.
  • Как спрогнозировать эффект от рекламы.
  • Реакция потребителя на рекламу.
  • Проводим исследование о влиянии рекламы на потребителя.

Итог блока: разрабатываем целевую гипотезу рынка, расставляем метрики и способы ее оценки.


3. Классические метрики при планировании РК

  • TVR, GRP, CPP, CPT и другие. В чем их значимость при рекламном планировании и сопоставлении каналов.
  • Как привести различные носители рекламы к единым показателям.

Итог блока: используем классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.


4. Реклама в сети

  • Влияние различных составляющих рекламной кампании на эффективность инвестиций.
  • Стратегии размещения и их сравнение.
  • Ключевые метрики продвижения в сети, их использование (CTR, CPU, CAC, CTI и т.д.)
  • Как оценить эффективность каналов по источникам трафика.
  • Использование utm-меток.
  • 5 типов метрик в социальных сетях.
  • Метрики, используемые для анализа кампаний в наиболее популярных сетях FB, VK и т.д.
  • Как оценить влиятельность бренда в сети и уровень работы с адвокатами бренда.
  • Измерение тональности отзывов в сети.
  • AARRR-метрики Дэйва МакЛюра.
  • Влияние классической медийной активности на эффективность рекламы в сети.
  • Новая модель поведения клиентов AISCEAS.

Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения в сети.


5. Прибыльность клиентов

  • 4 фактора, влияющие на прибыльность клиентов.
  • Как рассчитать прибыльность клиента.
  • Понятие пожизненной ценности клиента и две модели ее расчета.
  • Понятие коэффициента удержания клиента и его расчет.
  • Как оценить эффективность продвижения через оценку прибыльности клиентов.
  • Оценка эффективности программ лояльности.
  • Методика опроса для определения доли кошелька клиента на ваш товар.
  • Оценка удовлетворенности клиента (NPS) и связь с прибылью.

Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения и программы лояльности через пожизненную ценность клиента.


6. Бюджет маркетинга

  • Структура бюджета маркетинга.
  • Методы определения размера бюджета маркетинга.
  • Каков размер бюджета крупнейших глобальных игроков.
  • Оценка эффективности бюджета маркетинга и отдельных мероприятий. В чем принцип отбора мероприятий.
  • Какие ошибки нельзя допускать при формировании бюджета маркетинга.
  • Принцип 70/20/10.

7. Эффективность маркетинга в компании

  • Матрица с показателями для оценки эффективности маркетинга.
  • Формула чистой прибыли от маркетинга по Роджеру Бесту.
  • Регулярность и способы оценки маркетинговых показателей.

Итог блока: формируем и оцениваем матрицу с показателями маркетинга компании.


В результате вы грамотно:

  • считаете MROI, избегая типичных ошибок;
  • разрабатываете целевую гипотезу рынка, расставляете метрики и способы ее оценки;
  • используете классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • оцениваете эффективность продвижения и программ лояльности через пожизненную ценность клиента;
  • формируете и оцениваете матрицу с показателями маркетинга компании.