?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Контекстная реклама (ppc) »
Код 29628
О чём семинар?
Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями. Занятия охватят основные понятия и термины, используемые в области PPC, и вооружат вас техническими знаниями и навыками для построения и поддержания эффективной стратегии. Вы поймете основные принципы поискового маркетинга и по достоинству оцените способ функционирования PPC систем. Студенты получат навыки анализа и выбора ключевых слов и научатся применять их в рекламных кампаниях. Вы сможете анализировать текущую поисковую маркетинговую деятельность и нацелить Вашу кампанию на основную аудиторию для повышения эффективного коэффициента кликабельности. Вы узнаете особенности создания сильных рекламных текстов и улучшите свои навыки написания убедительных рекламных объявлений. Научитесь устанавливать бюджеты для рекламных кампаний и управлять ими, измерять и анализировать их эффективность, изучая подробные управленческие отчеты кампании, чтобы увидеть, насколько они соответствуют установленным базовым ожиданиям. Также вы будете в курсе актуальных вопросов защиты данных и конфиденциальности, связанных с PPC.
Для кого семинар?
руководители, владельцы бизнеса, начинающие маркетологи
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Время проведения занятий дневного модуля (13 октября): с 10.00 до 17.00.
Время проведения занятий дневного модуля (2 - 3 октября): с 19.00 до 22.00.
Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.
подробно: http://www.ihsbm.ru/digital/ppc/
Программа семинара
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:• Понятия контекстной рекламы • Формирование бюджетов • Ценность контекстной рекламы • Планирование• Подбор ключевых слов • Контекстно-медийная сеть • Google AdWords• Яндекс.Директ • Управление кампаниями• Отслеживание конверсии • Выбор ключевых слов • Показатели конверсии: CPA, CTR • Торги • Целевая страница • Анализ статистики • Виды таргетирования• Законы и Правила размещения, модерация