Семинар: Контекстная реклама (ppc) Семинар прошёл

Код 29628


О чём семинар?

Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями. Занятия охватят основные понятия и термины, используемые в области PPC, и вооружат вас техническими знаниями и навыками для построения и поддержания эффективной стратегии. Вы поймете основные принципы поискового маркетинга и по достоинству оцените способ функционирования PPC систем. Студенты получат навыки анализа и выбора ключевых слов и научатся применять их в рекламных кампаниях. Вы сможете анализировать текущую поисковую маркетинговую деятельность и нацелить Вашу кампанию на основную аудиторию для повышения эффективного коэффициента кликабельности. Вы узнаете особенности создания сильных рекламных текстов и улучшите свои навыки написания убедительных рекламных объявлений. Научитесь устанавливать бюджеты для рекламных кампаний и управлять ими, измерять и анализировать их эффективность, изучая подробные управленческие отчеты кампании, чтобы увидеть, насколько они соответствуют установленным базовым ожиданиям. Также вы будете в курсе актуальных вопросов защиты данных и конфиденциальности, связанных с PPC.

Для кого семинар?

руководители, владельцы бизнеса, начинающие маркетологи

Программа семинара

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

• Понятия контекстной рекламы

• Формирование бюджетов

• Ценность контекстной рекламы

• Планирование

• Подбор ключевых слов

• Контекстно-медийная сеть

• Google AdWords

• Яндекс.Директ

• Управление кампаниями

• Отслеживание конверсии

• Выбор ключевых слов

• Показатели конверсии: CPA, CTR

• Торги

• Целевая страница

• Анализ статистики

• Виды таргетирования

• Законы и Правила размещения, модерация