?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «E-mail маркетинг»

Код 29631


О чём семинар?

Модуль охватывает четыре основополагающих аспекта e-mail маркетинга: работа с базой данных, создание писем, организация рассылки и отчетность. Вы узнаете, как формировать и управлять базой подписчиков, познакомитесь с технологическими платформами для поддержки e-mail маркетинга. Вы поймете, как проводить сегментацию базы подписчиков, на что нужно обращать внимание при разработке дизайна и содержания писем. Вы узнаете, что включает в себя сплит-тестирование и какие ключевые показатели нужно отслеживать при оценке эффективности Ваших кампаний, в том числе открытие писем, коэффициент кликабельности, конверсии и отказы от подписки.

Для кого семинар?

руководители, владельцы бизнеса, начинающие маркетологи

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. IHSBM

Дополнительная информация

Время проведения занятий дневного модуля (14 октября): с 10.00 до 17.00. Время проведения занятий вечернего модуля (9 - 10 октября): с 19.00 до 22.00. Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80. подробно: http://www.ihsbm.ru/digital/e-mail/

Программа семинара

Ключевые темы:

1. Понятие E-mail Marketing

2. Стадии кампании

3. On-line подготовка данных

4. Offline подготовка данных

5. Сегментация

6. Дизайн письма

7. Поведение и особенности получателя

8. Копия писем

9. Структура письма

10. Доставка почты

11. Сервисы рассылок

12. Фильтры

13. Планирование

14. Измерение

15. Ключевые обозначения и показатели

16. Сплит-тестирование

17. Правила и рекомендации