22
СЕНТЯБРЬ
2017

Семинар: ««Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды». »

Код 30011


О чём семинар?

Как анализировать рынок в 21 веке? Современные российские и зарубежные источники информации. Новейшие методы сбора информации. Как узнать, что хочет потребитель , в чем он нуждается? Анализ конкурентов – бенчмаркетинг и конкурентная разведка. Как разработать эффективную маркетинговую стратегию на основе изучения потребителей и конкурентов? Как вывести на рынок новый продукт/услугу? Как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых? На основании какой информации принять правильные управленческие решения? На это и другие вопросы ответит авторский семинар ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». Бонусы: 1. В рамках семинара Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b»! 2. Особенности исследования зарубежных рынков! 4 кейса: b2b и b2c рынки! Программа семинара построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в России и за рубежом.

Для кого семинар?

Маркетологи, руководители отделов маркетинга


Где проходит семинар?

Начало семинара 22 сентября 2017 г. в пятницу, по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект 73. Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ".
Окончание семинара 23 сентября 2017 г.. Семинар длится 2 дня.

Дополнительная информация

Спикеры: Александр Петренко – директор ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Людаева – главный аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Рожкова – аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». У всех спикеров 15-10-летний опыт проведения маркетинговых исследований в России и за рубежом. Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» - один из лидеров на российском рынке маркетинговых исследований, было проведено более 500 маркетинговых исследований в России, СНГ, Европейском Союзе, Ближнем Востоке, США, Китае и др. Крупные заказчики «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»: «РОСНЕФТЬ», ПАО «ЧТПЗ», «Группа «ГАЗ», «Ростелеком», «ЛОСЕВО», Комитет по промышленной политике и инновациям ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга, «ДИКСИ», СК «Ингосстрах», «АДАМАНТ», KNAUF, LG, «ГРУППА «ЛСР», «АЛРОСА» и мн.др .

Программа семинара


1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.
Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка. Определение проблемы, целей и задач исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные этапы. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать.
2. Виды и источники информации.
Кабинетные исследования силами компании. Внутренняя и внешняя информация. Источники и методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Как оперативно работать с информационными системами; большими базами: таможня, ж/д; анализ тендеров; мониторинг печатных и электронных СМИ и т.д. Примеры обработки информации. Анализ социальных сетей.
3. Методы сбора первичной информации.
Основные методы сбора информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Особенности b2b и b2c исследований. Качественные и количественные методы сбора информации. Mix-методики. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации.
Кейсы: 2 исследования b2b, исследование b2c.
Бонус 1 – Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b» – 2 часа
4. Методы анализа полученной информации.
Расчеты объёма и ёмкости рынка. Методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Особенности исследования потребителей и конкурентов на рынке b2b – методы и тренды 2016-2017 гг.
Кейсы: 2 исследования b2b, исследование b2c.
5. Работа с внешними исследовательскими маркетинговыми компаниями.
Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избегания и преодоления.
Бонус 2 – Мастер класс «Опыт исследования зарубежного рынка»
6. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга предприятия.
Разработка и модификация товара/услуги на основе проведенного исследования. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения.
7. «Круглый стол» - разбор кейсов участников семинара.