?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Медийная реклама»

Код 30058


О чём семинар?

Вы получите всестороннее понимание процесса создания и размещения медийной рекламы на различных дисплеях, изучая широкий диапазон форматов отображения рекламы и способы выбора наиболее подходящего рекламного формата для целевой аудитории вашей компании. Вы узнаете, как и для чего использовать такие показатели, как CPM, CPC, CPL и CPA. Вы также узнаете, как использовать процесс медиа-планирования для получения максимально возможной прибыли от ваших рекламных усилий.

Для кого семинар?

Руководители, владельцы бизнеса, начинающие специалисты, маркетологи.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. IHSBM

Дополнительная информация

Время проведения занятий дневного модуля (17 октября): с 10.00 до 17.00. Время проведения занятий вечернего модуля (4 - 5 октября): с 19.00 до 22.00. Контактное лицо: Дарья, digital@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.

Программа семинара

Ключевые темы:
• Понятие медийной рекламы
• Преимущества медийной рекламы
• Трудности медийной рекламы
• Ценность для бизнеса
• Этапы кампании
• Планирование кампании
• Цели кампании
• Бюджет кампании
• Таргетинг
• Рекламные форматы
• Креативные форматы
• Запуск эффективных объявлений
• Отслеживание кампании
• Особенности объявлений
• Оптимизация кампании
• Частота объявлений
• Правила и рекомендации