10
СЕНТЯБРЬ
2018

Семинар: «Организация работы отдела технического контроля»

Код 30174


О чём семинар?

Курс в Санкт-Петербурге На курсе рассматриваются современные методы технического контроля качества продукции, а так же методы оптимизации работы всего подразделения занимающегося техническим контролем.

Для кого семинар?

Руководителей и специалистов служб качества, отдела технического контроля, руководителей производственных подразделений, начальников производства.


Где проходит семинар?

Начало семинара 10 сентября 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. . ФинКонт СПб.
Окончание семинара 12 сентября 2018 г.. Семинар длится 3 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Программа семинара

Первый день.

Отдел Технического Контроля (ОТК) в структуре предприятия.

Роль и Задачи ОТК в современных условиях. Показатели качества продукции, характеристика. Основные понятия надежности. Структура ОТК. Зоны ответственности технических, производственных и обеспечивающих подразделений. «Независимость» ОТК.

Деловая игра: «Портрет качества продукта компании по основным показателям и характеристикам».

Документирование работы ОТК.

Взаимодействие с другими подразделениями компании по обеспечению требуемого качества продукции. Положение об ОТК. Должностные инструкции. Основные документы, регламенты, порядок действий. Значение стандартизации. Сущность и виды сертификации. Преимущества сертификации продукции. Структура основной документации по обеспечению качества продукции компании.

Деловая игра: Проектирование матрицы взаимоотношений ОТК с подразделениями компании. Разработка структуры основной документации по обеспечению качества продукции для своей компании.

Работа ОТК при освоении новых видов продукции.

Обеспечение качества на всех этапах жизненного цикла продукции. Планирование качества продукции на этапе разработки продукта и технологии производства. Разработка и реализация плана контроля качества продукции. Анализ полученных результатов.

Деловая игра: «Проектирование модели системы обеспечения качества на всех этапах жизненного цикла продукции в компании».

Второй день.

Организация технического контроля качества продукции.

Виды, этапы контроля качества продукции. Испытания, измерения, методы контроля , их назначение и классификация. Виды контроля по этапам процесса производства.Входной контроль материалов, сырья и комплектующих изделий. Контроль качества готовой продукции. Ответственность за хранение готовой продукции. Объективность контроля. Расчет объема контролируемой партии.

Инструменты анализа качества.

Деловая игра: Построение контрольного списка, диаграммы Парето, причинно-следственная диаграмма Исикавы.

Применение инструментов бережливого производства.

Введение в Бережливое производство. Принципы Бережливого производства. Виды потерь. Инструменты и методы бережливого производства: картирование потока создания ценности (Value Stream Mapping), вытягивающее поточное производство, канбан, кайдзен, технология создания эффективного рабочего места — система 5С, быстрая переналадка оборудования— система SMED, всеобщий уход за оборудованием - система TPM, Система JIT (Just-In-Time — точно вовремя), визуализация.

Деловая игра: Применение инструментов бережливого производства. Исполнение заказа.

Третий день.

Результативность и эффективность контроля качества продукции.

Организация работы с браком, жалобами потребителей.

Подходы к оценке затрат на качество. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции. Классификация затрат по модели PAF. Анализ брака и потерь от брака. Оптимизация затрат.

Деловая игра: Затраты из-за качества. Внутренние и внешние затраты.

Встраиваемое качество.

Принцип «3Не». Уровни встраивания качества. Петли качества. Ключевые показатели качества. Организация кружков качества. Качество и мотивация.

Деловая игра: 8 шагов решения проблем, которые предполагает метод PPS.

Изменения и структура в стандарте ИСО 9001:2015.

Требования к наличию документированной информации. Управление рисками. Классификация , идентификация и управление несоответствиями. Отчеты о несоответствиях. Разработка корректирующих действий. Управление несоответствующей продукцией.