27
НОЯБРЬ
2018

Семинар: «Проверки гит: новые требования, порядок проведения и меры реагирования. Типичные ошибки и нарушения. Защита прав работодателя. »

Код 30469


О чём семинар?

С 1 января 2018 года инспекционные проверки по труду проводятся в соответствии с новыми требованиями. Организации устанавливается категория риска, определяется периодичность проведения проверок; внедряется новый формат проверок. В ходе семинара уделяется особое внимание типичным ошибкам и нарушениям, защите прав работодателя в ходе проверки.

Для кого семинар?

Руководителей и собственников компаний; руководителей и специалистов кадровых и юридических служб, служб управления персоналом; бухгалтеров; сотрудников, отвечающих за кадровое делопроизводство в организации.


Где проходит семинар?

Начало семинара 27 ноября 2018 г. во вторник, по адресу Москва, Бизнес-центр Виктория Плаза, ул. Бауманская д. 6, стр. 2. ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание семинара 27 ноября 2018 г.. Семинар длится 1 день.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

Новый риск - ориентированный подход ГИТ при проверках с 1 января 2018 года.

  • Критерии отнесения работодателей к определенной категории риска.
  • Определение периодичности проведения плановых проверок.
  • Новый порядок проведения проверок. Что такое проверочные листы?
  • Плановые и внеплановые проверки; целевые, тематические и комплексные проверки - особенности проведения.

Изменения в трудовом законодательстве и тенденции в проверках ГИТ в 2018 году.

  • Проверка соблюдение новых требований ст. 65 ТК РФ.
  • Проверка соблюдений требований профстандартов.
  • Проверка соблюдения новых требований к размеру и срокам выплаты зарплаты.
  • Проверка и признание гражданско-правовых договоров трудовыми.
  • Проверка соблюдения запрета заемного труда.
  • Проверка оформления иностранцев.

Новые требования к процедурам проведения проверок в кадровой службе в 2018 году.

  • Полномочия и компетенция ГИТ и других уполномоченных органов.
  • Права и обязанности работодателя и его представите при проведении проверки.
  • Особенности документарных и выездных проверок. Составляем ответы на запросы инспекторов.
  • Сроки проведения. Продление срока проведения проверки. Прекращение проверки и порядок оформления такого решения.
  • Запреты для проверяющих, влекущие признание результатов проверки недействительными.

Самопроверка соблюдения требований трудового законодательства.

  • Используем сервис «Электронный инспектор» для проведения аудита: как достигнуть максимальной эффективности?
  • Проводим внутреннюю проверку с помощью проверочных листов.

Защита прав работодателя в ходе проверки.

  • Инструктаж по действиям должностных лиц и рядовых сотрудников предприятия.
  • Порядок и сроки предоставления документов.
  • Значение для защиты прав работодателя: журнала регистрации проверки; письменных объяснений и сопроводительных писем работодателя; проверочных листов.
  • Законные способы реагирования работодателя на действия проверяющих.

Типичные ошибки и нарушения, выявляемые в ходе проверок.

  • Нарушения в оформлении приема на работу.
  • Замена трудового договора гражданско-правовым.
  • Ошибки в учете рабочего времени и времени отдыха.
  • Незаконные увольнения.
  • Ущемление прав работников.
  • Нарушения в привлечении к дисциплинарной ответственности.
  • Специфика проведения и последствия проверки по жалобе работника.

Проверка соблюдения требований охраны труда.

  • Изменения в законодательстве об охране труда, новые ПОТ, новые требования к обеспечению СИЗ.
  • Проверка проведения СОУТ.
  • Проверка проведения обучения по охране труда.
  • Проверка документов, подтверждающих проведение медосмотров и психиатрических освидетельствований.
  • Проверка установления гарантий и льгот работникам - «вредникам».

Результаты проверки и предписания надзорных органов.

  • Акт проверки и приложение к нему.
  • Предписание об устранении нарушений и порядок его исполнения.
  • Права, обязанности и типичные ошибки работодателя при исполнении предписаний надзорных органов.
  • Протокол о возбуждении дела об административном правонарушении или Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении: основания для вынесения.
  • Рассмотрение дела об административном правонарушении: порядок рассмотрения и документы выносимые по результатам рассмотрения. Исполнение постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафа/ в виде дисквалификации.

Порядок обжалования результатов проверки.

  • Обжалование административных решений и действий инспекторов. Административный и судебный порядок обжалования.
  • Содержание жалобы, сроки направления и рассмотрения, порядок предоставления письменного ответа.
  • Почему важно предупредить инспектора об обжаловании предписания и несогласия с содержанием акта проверки (для структуры ГИТ Москвы).