22
АВГУСТ
2018

Семинар: «Промышленный маркетинг»

Код 30578


О чём семинар?

Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.

Для кого семинар?

Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу; менеджеров и специалистов, предоставляющих производственно-технологические, маркетинговые, юридические, финансовые, консультационные и иные услуги инженерного или управленческого характера.


Где проходит семинар?

Начало семинара 22 августа 2018 г. в среду, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание семинара 23 августа 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

Основы промышленного маркетинга.

  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия.
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках.

Процесс управления маркетингом.

  • Сегментирование рынка.
  • Анализ рыночных возможностей.
  • Отбор целевых рынков.
  • Разработка комплекса мероприятий.
  • Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
  • Способы завоевания рынка.
  • Глубокое внедрение на существующий рынок.
  • Расширение границ рынка. Расширение рынка организаций.
  • Изучение географии рынков. Последовательность разработки рынков.
  • Разработка товара. Диверсификация товара.
  • Анализ рыночных возможностей.
  • Маркетинговые возможности предприятий компаний, сферы услуг.
  • Оценка маркетинговых возможностей.

Отбор целевых рынков.

  • Основные последовательные этапы отбора целевых рынков.
  • Замеры и прогнозирование объемов спроса.
  • Сегментирование объемов спроса. Выбор целевых сегментов.
  • Позиционирование товаров на рынке.

Эффективный маркетинг на промышленном предприятии.

  • Повышает конкурентоспособность компании в условиях, когда конкуренты начинают активно применять против вас маркетинговые технологии.
  • Активизирует незайдествованные ресурсы компании.
  • Конкретизирует и уточняет цели деятельности предприятия.
  • Дает новые инструменты повышения продаж и привлечения новых клиентов.
  • Повышает интенсивность и результативность взаимодействия между подразделениями.

Особенности промышленного маркетинга. Анализ ситуации в отрасли.

Планирование и осуществление комплекса маркетинга.

Организационная структура и эффективность маркетинга.

Промышленные рынки.

  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития.

Специфика проведения анализа рынка.

  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании».
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях.
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов.
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).

Методы сегментации промышленных товаров. Промышленные рынки.

  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала.
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге.
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп.
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков - отчетов.

Формирование стратегии промышленного маркетинга.

  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга.
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет.
  • Товарная и ассортиментная политика.
  • Ценовая политика.

Разработка и оптимизация сбытовых каналов.

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.

Планирование продаж.

  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.

Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения.

  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании.
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли.
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий.