Семинар: Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия Семинар прошёл

Код 30824


О чём семинар?

Цель семинара : •Приобрести умения и практические навыки формирования планов компании. •Освоить навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям. •Получить умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения.

Для кого семинар?

Собственники компаний, Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании, Руководители отделов, участков и структурных подразделений. Директора по развитию и управляющие проектами, а также заместители финансового и коммерческого директоров, ведущие специалисты планово-экономической и финансово-экономической служб.

Программа семинара

Организация и совершенствование внутрифирменного планирования
•Система планов предприятия как результат процесса планирования.
•Организация внутрифирменного планирования.
•Содержание и последовательность процесса планирования.
•Производственная программа предприятия.
•Планирование производства и реализации продукции.
•Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
•Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
•Планирование повышения качества продукции на предприятии.
•Система показателей технического уровня производства и продукции.
•Причины неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
2.Организация финансового планирования
•Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
•Процесс финансового планирования.
•Характеристика основных его этапов.
•Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
•Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
•Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
•Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
3.Стратегическое планирование
•Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
•Содержание и характеристика основных его этапов.
•Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
4.Бизнес-план: Цели, задачи и функции в современных условиях
•Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
•Организация процесса бизнес-планирования.
•Основные его недостатки.
•Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
5.Планирование маркетинга инноваций
•Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
•Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
•Основные направления развития инновационного комплекса.