24
АВГУСТ
2018

Семинар: «Организация и проведение маркетинговых исследований»

Код 30984


О чём семинар?

Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.

Для кого семинар?

Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу, специалистов по проведению маркетинговых исследований, коммерческих директоров предприятий.


Где проходит семинар?

Начало семинара 24 августа 2018 г. в пятницу, по адресу Москва, Бизнес-центр Виктория Плаза, ул. Бауманская д. 6, стр. 2. ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание семинара 24 августа 2018 г.. Семинар длится 1 день.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.

  • Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований.
  • Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта.
  • Основные критерии сегментации в современном маркетинге.
  • Количественные параметры сегмента.
  • Методы маркетинговых исследований.

Исследовательская работа в службе маркетинга.

  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований.
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Методы маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики.
  • Маркетинговые исследования собственными силами.

Анализ типичных ошибок при проведении исследований.

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики.
  • Точность и репрезентативность исследования.
  • Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты (вопросов, основные шкалы, требования, др.).