5
ДЕКАБРЬ
2018

Семинар: «Досудебное разрешение и урегулирование конфликтов с пациентами и их законными представителями»

Код 31209


О чём семинар?

Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов при возникновении конфликтов с пациентами и их законными представителями. Семинар направлен на формирование практического опыта работы со сложным и конфликтным пациентом, а также на развитие умения разрешения конфликтов на досудебном уровне. Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Для кого семинар?

Врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.


Где проходит семинар?

Начало семинара 5 декабря 2018 г. в среду, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание семинара 7 декабря 2018 г.. Семинар длится 3 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

Медицинский сервис: работа со сложным пациентом.

  • Агрессивный пациент: как действовать медицинскому работнику?
  • Конфликт как результат агрессивного поведения пациента.
  • Принципы общения с конфликтным пациентом, родственниками.
  • Взаимодействие всех сотрудников в конфликтной ситуации.
  • Эмоциональные всплески, жалобы, претензии.
  • Причины конфликтов в медицинской практике.
  • Рассмотрение конкретных ситуаций.

Психологические способы урегулирование конфликтов на досудебном уровне.

  • Различие в позициях и интересах сторон.
  • Умение ориентироваться в целях, мотивации оппонента.
  • Формулирование собственных приоритетов. Влияние личностных особенностей на принятие решений.
  • «Пограничная линия» при выдвижении предложений.
  • Психологические аспекты коммуникаций при досудебном разбирательстве.
  • Преодоление возражений.
  • Процедура медиации при досудебном разбирательстве.

Правовые способы урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов.

  • Правовые инструменты защиты медицинского персонала при возникновении конфликта.
  • Правовая аргументация при конфликтах.
  • Стандартные и нестандартные решения разрешения конфликта.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Права медицинских работников при возникновении конфликта с пациентом.
  • Права и обязанности пациентов и их законных представителей с учетом судебной практики.
  • Основы юридической грамотности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
  • Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
  • Алгоритм досудебного решения конфликтов и урегулирования споров с пациентами и их законными представителями.
  • Правильное оформление мирового соглашения.
  • Обзор мировой судебной практики по разрешению конфликтов в медицине.