18
ОКТЯБРЬ
2021

Семинар: «Проведение ассессмент-центров своими силами. Передача технологий: упражнения, тесты, кейсы. Семинар в москве + онлайн-трансляция. »

Код 32584


О чём семинар?

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция Ассессмент-центр – это сложный инструмент, позволяющий максимально точно прогнозировать эффективность деятельности сотрудников в тех или иных рабочих ситуациях. Ассессмент в разы дешевле проводить собственными силами, но при этом важна каждая мелочь в соблюдении алгоритма его подготовки и проведения этого мероприятия.

Для кого семинар?

Менеджеров по персоналу, специалистов по обучению и оценке, для руководителей подразделений, сотрудники которых будут проходить оценку.

Где проходит семинар?

Начало семинара 18 октября 2021 г. в понедельник, по адресу Москва, г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.. ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание семинара 20 октября 2021 г.. Семинар длится 3 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

День 1.

Ассессмент – это эффективно, удобно и универсально.

Практические задачи, которые решает ассессмент-центр: подбор, обучение и развитие, продвижение и управление карьерой, мотивирование.

Виды ассессмента, применяемые в практике российских компаний: групповые ассессменты в регулярном менеджменте, ассессменты в формате управленческих турниров и персональные ассессменты.

Сомнения и подводные камни. Как минусы обратить в плюсы.

  • Возможности сотрудников и так известны.
  • Долго и дорого.
  • Высокий уровень компетенции экспертов.
  • Сопротивление сотрудников.

Этапы внедрения ассессмента в систему управления персоналом компании.

  • Принятие решения по проведению оценки и разработка модели компетенций. Пример компетенций по кластерам (корпоративные, управленческие, профессионально-технические, компетенции личной эффективности).
  • Выбор методов оценки.
  • Разработка игр и упражнений для проведения ассессмента.
  • Проведение обратной связи по результатам ассессмента.
  • Обязательное обучение и развитие персонала по результатам оценки – составление годового плана корпоративного обучения.
  • Введение ассессмента в компании как корпоративного стандарта на регулярной основе. Разработка положения об оценке персонала.

Обоснование целесообразности создания ассессмент центра на базе своей компании.

  • Время.
  • Трудозатраты.
  • Финансовые затраты.
  • Ожидаемый эффект.

Практикум:

  • Разработка фрагмента модели компетенций для определенной должности.
  • Подбор заданий и упражнений для ассессмента этих компетенций.
  • Формирование плана и бюджета обучения.

День 2.

Технология проведения и методические рекомендации.

Как обеспечить основные принципы проведения ассессмент-центра: объективность, конфиденциальность и эмоциональная безопасность.

Инструкция по подготовке ассессмент-центра.

  • Уточнение задач как залог эффективности применения полученной в результате информации.
  • Регламентация деятельности группы оценки. Принципы подбора администратора, наблюдателей и участников ролевых игр, распределение их функций и ответственности, определение алгоритма действий.
  • Подготовка сценария ассессмент-центра. Подбор методик, используемых для оценки, формирование оптимальной батареи методик.
  • Правила и особенности проведения ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, тестов, кейсов, интервью. Примеры игр с описанием.
  • Подготовка администратора, наблюдателей и участников игр. Правила поведения, определение ключевых моментов в работе.
  • Подготовка сотрудников к проведению ассессмент-центра. «Продажа» идеи проведения, снятие напряженности, создание «горячей линии».

Практикум:

  • Формирование сценария ассессмент-центра для определенной модели компетенций.
  • Практикум проведения самых сложных упражнения ассессмента.
  • Практикум работы оценщиков (работа с чек-листами).

День 3.

Проведение ассессмент-центра.

  • Методы установления контакта группы оценщиков с группой оцениваемых.
  • Распределение ролей в группе оцениваемых. Динамика работы группы. Методы поддержания работоспособности группы на протяжении всего мероприятия.
  • Блокирующие роли в деятельности группы. Работа с сопротивлением группы и отдельными «трудными» участниками.
  • Эффективное администрирование работы ассессмент-центра.

Обработка результатов ассессмент-центра.

  • Анализ оценок, полученных по результатам мероприятия. Интеграция данных.
  • Обратная связь с кандидатами.
  • Подготовка сводного отчета по результатам ассессмент-центра.
  • В программу включено большое количество практических упражнений и кейсов.

Практикум:

  • Практикум поддержания активности группы.
  • Практикум взаимодействия со сложными участниками группы.
  • Подготовка и подача обратной связи каждому участнику.