?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Работа на выставке: как компенсировать затраты, не потерять найденных клиентов и получить прибыль. Управление командой стендистов. »

Код 18472


О чём тренинг?

Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие? Как увеличить эффективность участия в выставке?

КА «Профит-М» приглашает Вас и специалистов вашей организации на тренинг "Работа на выставке. Создание команды стендистов."

Для кого тренинг?

руководители отделов, менеджеры по продажам.


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Программа тренинга

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва

Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,

сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер:

Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,

Президентской Бизнес-Школы,

Лаборатории Радмило Лукича.

Опыт продаж более 18 лет

Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.

Формат:

Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек.

По окончании курса выдаётся сертификат.

Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам.

Цели занятия:

Овладение навыками ведения эффективных переговоров в условиях выставки

Отработка взаимодействия в стендовой команде

Описание занятия:

Тренинг построен на практическом 18-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.

Занятие включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера

В результате занятия участники:

получат и отработают навыки успешного ведения переговоров

представления компании, товара и проектов в условиях выставки

отработают взаимодействие в стендовой команде

Методы обучения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания,  а также видеосъёмка. 70% времени уделяется практической отработке навыков.

Бонус:

Реальные примеры из практики продаж ведущего.

Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему.

Программа занятия:

1 Подготовка к выставке

  • Общие цели фирмы в работе на выставке. Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие?
  • Конкретизация целей участия. Выработка плана по стенду и стендистам.
  • Организация работы на выставке: как работать команде. Кто, где и когда должен быть на стенде.

2  Особенности коммуникации с посетителями стенда

  • Этапы взаимодействия с клиентом на стенде. Отличия от работы в продажах «вне выставки». Что нужно делать при работе на стенде.
  • Категории посетителей выставки. Определение типа посетителя,  эффективные способы взаимодействия
  • Установление контакта на выставке.
  • Невербальная составляющая установления контакта: улыбка, жесты, мимика, контакт глаз и другое.
  • Вербальная составляющая: возможные фразы-зацепки, вопросы-парадоксы, направленные на создание дружелюбной атмосферы, беседы  с разными посетителями.

2 Презентация компании и сбор информации от посетителя

  • Как выделиться из числа других экспонентов. Представление своей Компании.
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
  • Ключевые элементы презентации: яркие и запоминающиеся.
  • Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
  • Разговор с посетителем  с учетом его целей и интересов (свойства - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании.
  • Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
  • Завершение переговоров и завершение контакта с посетителем.

1 Профилактика стресса

  • Условия работы на выставке как источник стресса.
  • Негативное влияние стресса на эффективность работы персонала.
  • Признаки стресса. Способы снятия психологического напряжения.

Примечание.

Пункты программы не означают догматической очерёдности одного за другим. Более важным представляется получение участниками знаний, умений, навыков.