?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективная деловая переписка»

Код 22516


О чём тренинг?

Цели тренинга:

усовершенствовать личные речевые качества участников

освоить систему подготовки делового письма

получить универсальную структуру текста делового письма

выработать гибкий и творческий подход к созданию деловых текстов

повысить эффективность взаимодействия с партнерами посредством деловой переписки



Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Возможен выезд тренера на территорию заказчика, в том числе и в другой регион. Ардис, Консалтинговая группа

Программа тренинга

  1. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
  2. Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
  3. Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов

  1. Основные принципы передачи и восприятия информации:

    • физиологические аспекты
    • психологические аспекты
    • культурные особенности   

  2. Основные принципы первичного восприятия печатного текста:

    • физиологические особенности
    • психологические принципы
    • влияние графического оформления текста на его интерпретацию

  3. Основные принципы интерпретации текста:

    1. структура текста
    2. композиция текста
    3. ритм текста
    4. смысловые акценты и способы их расстановки

  4. Фундаментальные принципы построения текста и способы воздействия на получателя:

    • подготовка к созданию текста
    • выстраивание структуры и ритма текста
    • расстановка смысловых акцентов
    • выработка принципа графического оформления

  5. Визуальные способы воздействия на получателя:

    • форматирование текста (шрифты, отступы, интервалы и т.д.)
    • способы выделения  важнейших частей в общем объеме текста 

  6. Специальные приемы, позволяющие усилить визуальное воздействие текста на получателя

    • способы регулировки количества знаков в тексте (замена, купирование и т.п.)
    •  усиление смысловых акцентов графическими средствами
    • синтаксические и пунктуационные приемы воздействия

   10. Особенности деловой переписки

    • Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
    • Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
    • Особенности составления разновидностей деловых писем
    • Оценка легкости восприятия текста
    • Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
    • Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
    • Основные виды деловых писем

  1. Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.

Формат работы:

Мини лекции, упражнения, ролевые игры, создание текстов писем различной тематики и цели, редактирование, анализ типичных ошибок, обратная связь.

Содержание и длительность программы может быть изменена под требования Заказчика