?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Как написать рекламные тексты, чтобы заинтересовать клиента или слова, которые «поднимают» продажи»

Код 23335


О чём тренинг?

У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, а у вас мало времени, чтобы рассказать о своем товаре или услуге. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты. Цель тренинга дать схемы создания продающих текстов познакомить с особенностями рекламных текстов предупредить о возможных ошибках помочь поверить в свои силы Тренинг построен по принципу «Бери и делай» и почти 70% времени отведено на выполнение практических заданий.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Ардис, Консалтинговая группа

Программа тренинга

C чего начать создание рекламного текста
Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.
Виды аргументации и условия их применения.
Делаем рекламный текст рекламным
Цель и задачи рекламного текста.
Практические задания:
Три кита хорошего рекламного текста
Персонализация. Приемы персонализации
Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста
Способы конкретизации абстрактных понятий
Драматизация. Приемы драматизации
Как научиться писать рекламный текст в разных стилях?
Как устроен стиль текста?
Способ подбора "нужных" слов.
Методика построения предложений.
Морфология: нужные слова в нужном месте.
Приемы стилей.
Делаем рекламный текст креативным
Что значит "прием"?
Способы выделения приемов.
Языковые приемы.
Психологические приемы.
Особенности написания отдельных видов рекламных текстов
Особенности написания слоганов. Приемы написания слоганов.
Особенности написания заголовков. Виды заголовков.
Особенности написания текстов для полиграфии.
Особенности написания текстов для веб-сайтов.
Особенности написания "длинных" текстов.
Практические задания