Курс: Эффективная работа с возражениями, отказами и претензиями. Курс "мастера продаж". Курс прошёл
Программа курса
Цели тренинга
1. Освоение практических навыков работы с возражениями, отказами, претензиями.
2. Повышение компетенции менеджеров по технологии продажи.3. Повышение уверенности в ситуации продажи.Целевая аудитория: менеджеры по продажам, сотрудники отделов рекламаций
Методика проведения обучения: мини-лекции, ролевые и деловые игры, проработка учебных модулей в парах и мини-группах.
Продолжительность: 8 акад. часов.
Основные темы
1. Значение возражений, что скрывается за возражениями, как эффективно реагировать на возражения.
2. Типы возражений клиента, способы работы с каждым из типов (скрытые, явные, обоснованные, необоснованные.
3. Формы сопротивления клиента и методы их снятия. Как преодолеть сопротивление: контакту, изменениям, коммерческому предложению, сопротивления, связанные с негативным опытом, финансовые сопротивления.
4.Управление вниманием клиента – смещение на преимущества продукта
5. Методы обработки возражений, отработка аргументации:
6. Работа с отказами клиента (что делать, когда клиент говорит «нет».
7. Работа с претензиями клиентов:
Методика проведения обучения: Мини-лекции, ролевые и деловые игры, проработка учебных модулей в парах и мини-группах. Активно используется авторская разработка Карт «Возражения и сомнения в продажах».