Курс: Практический курс для копирайтера, или как создавать рекламные тексты Курс прошёл
Программа курса
Цель семинара
Пройдя данный курс, Вы научитесь создавать рекламные тексты на основе системного подхода. Системность дает уверенность и ощущение профессионализма. Это не только база для создания эффективных рекламных текстов, но и основание для их защиты перед руководством и заказчиками.
Курс создан специально для копирайтеров и менеджеров по рекламе, которым часто приходится разрабатывать рекламные сообщения "на пустом месте", в условиях дефицита информации о продукте, конкурентах и потребителях.
Содержание
- C чего начать создание рекламного текста
- Технология создания рекламного текста "Портрет потенциального потребителя".
- Тезисы и аргументы: информационный скелет рекламного текста.
- Виды аргументации и условия их применения.
- Практические задания:
- Написать "портрет потенциального потребителя".
- Написать информационный скелет рекламного текста.
- Написать "рекламный рассказ" на основе информационного скелета.
- Делаем рекламный текст рекламным
- Цель и задачи рекламного текста.
- Эмоции и разум: инь и янь рекламного текста.
- Практические задания:
- На основе рекламного рассказа написать рекламный текст.
- Три кита хорошего рекламного текста
- Персонализация. Приемы персонализации
- Конкретизация. Приемы конкретизации рекламного текста
- Способы конкретизации абстрактных понятий
- Драматизация. Приемы драматизации
- Практические задания:
- Создание рекламного текста для трех разных целевых аудиторий.
- Как научиться писать рекламный текст в разных стилях?
- Как устроен стиль текста?
- Способ подбора "нужных" слов.
- Методика построения предложений.
- Морфология: нужные слова в нужном месте.
- Приемы стилей.
- Практические задания:
- Написать рекламный текст в трех разных стилях.
- Делаем рекламный текст креативным
- Что значит "прием"?
- Способы выделения приемов.
- Языковые приемы.
- Психологические приемы.
- COPYлка - база для создания рекламных текстов.
- Практические задания:
- Написать рекламный текст с помощью трех разных приемов.
- Особенности написания отдельных видов рекламных текстов
- Особенности написания слоганов. Приемы написания слоганов.
- Особенности написания заголовков. Виды заголовков.
- Особенности написания текстов для полиграфии.
- Особенности написания текстов для веб-сайтов.
- Особенности написания "длинных" текстов.
- Практические задания:
- Написать слоганы и заголовки для уже написанных рекламных текстов.
- Написать "длинный" текст.
Регламент проведения
Продолжительность курса 4 дня по 8 часов.
09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы
11:00 - 11:30 - Кофе-пауза11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы13:00 - 14:00 - Обед 14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы 15:30 - 16:00 - Кофе-пауза 16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программы.Стоимость участия: 25 300 руб.
В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, учебное пособие.
Форма проведения
В семинар включены три формы проведения занятий:
- 10 % - Тематическая лекция (презентация в Power Point).
- 60 % - Выполнение практических заданий (индивидуальная работа).
- 30 % - Рефлексия выполненных заданий с пополнением COPYлки (коллективное обсуждение).
Каждый участник курса получит "коллекцию" практических приемов написания рекламных текстов, научится создавать различные виды рекламных текстов: слоганы, заголовки, "длинные" тексты.