Курс: Практический курс по управлению pr и рекламой Курс прошёл
Программа курса
Цель семинара
Пройдя курс, Вы получите представление о реальном содержании и технологиях PR, Вы научитесь грамотно применять наиболее эффективные приемы PR-продвижения компании. Вы обязательно найдете для себя массу ярких идей, полезных примеров и интересных решений!
Курс специально разработан для Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, Руководителей пресс-служб и Менеджеров по рекламе и PR.
Курс будет особенно полезен топ-менеджерам и собственникам, заинтересованным в PR-продвижении своих компаний.
Содержание
- PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
- PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
- PR и реклама.
- PR и пропаганда.
- PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".
- Технологические основы PR и рекламы
- PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
- Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
- Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
- Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
- PR, реклама и спонсорство.
- Проектный менеджмент в Управлении рекламой и PR
- Основы проектного менеджмента.
- "Система RACE" и этапы PR-проектов.
- Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
- Анализ PR-проекта по времени.
- Ресурсный анализ.
- Стоимостной анализ.
- Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
- Ситуации обращения фирм в агентства.
- Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.
- Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
- Коммуникация и манипуляция.
- Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
- Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
- сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
- выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
- сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
- Языковая манипуляция в рекламе.
- Коммуникация и конфликт.
- Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
- Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
- Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.
- Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)
Регламент проведения
Продолжительность обучения 4 дня по 8 часов.
09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы
11:00 - 11:30 - Кофе-пауза11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы13:00 - 14:00 - Обед 14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы 15:30 - 16:00 - Кофе-пауза 16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программыФорма проведения
Все наши слушатели имеют возможность консультироваться с преподавателями и после окончания курсов.