Программа семинара
1 день.
Система управления персоналом и ее основные составляющие:
Управление наймом персонала, процедурами перемещения и увольнения сотрудников. Управление системой оплаты труда, компенсациями и льготами. Планирование и осуществление программ развития и обучения сотрудников. Оценка эффективности труда сотрудников. Оценка инвестиций в персонал. Изменение организационной структуры. Управление информацией о сотрудниках. Ведение процесса управления знаниями. Психология управления
«Практикум».
Групповая или индивидуальная работа на выявление ключевых проблем компаний- участников в области управления персонала.Разбор практических примеров из российской бизнес-практики. Тренинговые упражнения, игровые и психологические тесты, позволяющие выявить уровень существующих управленческих навыков у слушателей.
2 день.
Служба управление персоналом
Какая служба персонала нам нужна и для чего? Кому нужна эта кадровая политика? Как оценить эффективность управления персоналом? Служба персонала – планы и бюджеты. Как оценить окупаемость затрат и инвестиций в персонал? Кто видел работающую организационную систему? Нужна ли нам корпоративная идеология, и какая от нее польза?
«Практикум»
Групповая и индивидуальная работа по темам:
HR – планирование и бюджетирование Оценка эффективности инвестиций в персонал. Организационное структурирование Разбор практических кейсов из российской бизнес-практикиТренинговые и игровые упражнения по теме «корпоративная культура».
3 день.
Персонал
Почему наши менеджеры не работают эффективно? Мотивация и стимулирование. Есть ли 100% мотивационные программы? Как найти «идеальных» менеджеров? Как повысить лояльность сотрудников к компании? Как создать из них эффективную «команду», которая «порвет» этот рынок!?
Обучение
Нужно ли обучать персонал вообще и топ-менеджеров в частности? Где, как и чему их обучать? Кто должен платить за их обучение? И как оценить результат?
«Практикум»
Групповая и индивидуальная работа по темам:
Создание системы Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ) Разработка программ стимулирования и лояльности сотрудников Разбор практических кейсов из российской бизнес-практики.Тренинговые и игровые упражнения по теме «командообразование»
4 день.
Эффективный топ-менеджер
"Управленческая элита" - выбор или подготовка? Распределение зон ответственности и эффективные коммуникации между подразделениями. Коммуникативные роли и компетенции.
Ох уж эта психология!
Сам себе психолог. Как оценить психологические типы сотрудников и их деловые качества? Психодиагностика. Менеджер = Лидер + Администратор? Психологические конфликты и что с ними делать? Деловая этика.
"Практикум"
Групповая и индивидуальная работа по темам:
- Подбор и обучение топ-менеджеров- Коммуникативные компетенции в деловом взаимодействии - Система психологической оценки сотрудников
Разбор практических кейсов из международной и российской бизнес-практики.
Тренинговые и игровые упражнения по темам "самодиагностика" и "психологические конфликты"