Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.

Продолжительность занятий 27 аккадем. часов. Количество участников в группе не более 5 человек.

Время занятий группы: утро\день\вечер 4 часа в день

Периодичность: ежедневно понедельник-пятница

Продолжительность: 1 неделя

Стоимость курса: 16 900 руб">

Курс: Директор, управляющий ресторанного бизнеса Курс прошёл

Код 15152


О чём курс?

Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе "Директор (управляющий) ресторанного бизнеса".

Курс рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех кто уже работает в ресторанной сфере.

Продолжительность занятий 27 аккадем. часов. Количество участников в группе не более 5 человек.

Время занятий группы: утро\день\вечер 4 часа в день

Периодичность: ежедневно понедельник-пятница

Продолжительность: 1 неделя

Стоимость курса: 16 900 руб

Программа курса

    Программа курса:

  • Личная эффективность директора

    • Основные компетенции директора ,должностные обязанности
    • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
    • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем, персональное планирование

  • Стратегия управления рестораном

    • Стратегические и финансовые цели
    • Возможности и эффективность применения планирования в ресторане . Бизнес-план предприятия
    • Формирование бренда
    • Слагаемые успеха ресторана

  • Построение эффективной команды ресторана

    • Анализ организационной структуры управления рестораном
    • Распределение обязанностей и делегирование полномочий
    • Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
    • Организация системы постоянного обучения персонала ресторана

  • Кадровое администрирование в ресторане

    • Должностные инструкции линейного персонала и менеджмента ресторана
    • Аттестация персонала ресторана
    • Формирование кадрового резерва
    • Оптимизация расписания сотрудников
    • Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
    • Дисциплинарная политика

  • Дисциплинарная политика
  • Подбор персонала - основные характеристики
  • Мотивация персонала ресторана

    • Действенные способы мотивации персонала ресторана
    • Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
    • Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
    • Организация системы поощрений, способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане

  • Эффективная организация продаж в ресторане

    • Методы увеличение выручки заведения
    • Способы организации предлагающих ресторанных продаж
    • Специфика ценовой политики ресторана
    • Меню. Особенности составления и продвижения блюд
    • Планирование и проведение акций по продвижению новинок
    • Привлечение и удержание гостей
    • Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
    • Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
    • Использование элементов шоу в обслуживании

  • Организация и внедрение системы стандартов, в том числе - сетевых предприятий

    • Стандарт, как описание рабочего процесса
    • Возможные виды стандартов
    • Возможное содержание стандартов
    • Что может быть описано в стандартах заведения
    • Что даст заведению система стандартов?
    • Базовая схема разработки системы стандартов
    • Доведение стандартов до конечных исполнителей
    • Сопутствующие мероприятия
    • Внутренний PR
    • мотивация и контроль в работе с системой стандартов
    • Контроль выполнения стандартов "изнутри"
    • Система получения обратной связи от посетителей
    • Применение методики "Таинственный посетитель"

  • Финансовая отчетность

    • Периоды отчетности, правила составления
    • Склад, складская документация
    • Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
    • Контроль себестоимости
    • Инвентаризация
    • Отчет о прибылях и убытках

  • Разрешительная документация
  • Безопасность и контроль
  • Маркетинг ресторана

    • Задачи директора
    • Общий анализ ресторанного рынка
    • Конкуренция
    • SWOT-анализ
    • Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
    • Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
    • Креативный маркетинг ресторана