Курс: Технология разработки и реализации стратегии с помощью системы сбалансированных показателей Курс прошёл
Код 15344
О чём курс?
Понимают ли ваши менеджеры принципы реализации стратегии компании? Существует ли в вашей компании четко выраженная стратегия? Используете ли Вы в своей работе инструмент, позволяющий оценить реализацию стратегии? Существует ли в вашей компании процесс управления реализацией стратегии? Имеется ли у руководителей подразделений стратегические цели его подразделения? А у Вас – уверенность, что эти цели согласованы со стратегией компании? Хотите ли Вы иметь пошаговый инструмент реализации стратегии? Эти вопросы вызывают сложности с ответом?Группа компаний «ИНТАЛЕВ» приглашает Вас пройти курс обучения «Технология разработки и реализации стратегии с помощью системы сбалансированных показателей» 16-18 июня 2010 года.Внедрение ССП позволит топ менеджменту компании решить свою самую сложную задачу – реализовать выработанную компанией стратегию. В том случае, если у вас нет четко выраженной стратегии – с помощью BSC ее можно будет четко сформулировать и выразить количественно (качественно) в виде системы показателей.Главная задача обучения - подготовить специалиста, владеющего механизмом достижения целей, методикой разработки ССП и способного построить работающую стратегию без привлечения внешних консультантов. Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний, генеральным директорам, директорам по стратегическому управлению (планированию), финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремится повысить уровень своей компетенции в данной области.
Для кого курс?
топ-менеджмент компании: генеральный директор, директор по стратегическому управлению (планированию), финансовый директор, директор по развитию и маркетингу, а также специалисты по стратегическому планированию и управлению (руководители направлений развития, планирования, маркетинга, стратегические аналитики).
Программа курса
Программа курса: • Нематериальные активы и их значение в современном мире. Системный подход к эффективности бизнеса • Balanced Scorecard ( BSC ) как система стратегического управления • Роль собственника в развитии компании. Стратегия компании, ментальность собственника, активный и реактивный типы управления, дерево целей, создание и управление потребительской ценностью, корпоративная культура • Стратегия – методы формирования, структура стратегического решения, формат стратегии. Анализ соответствия стратегии и оргструктуры • Технология разработки карты BSC. Карта как инструмент реализации стратегии, каскадирование показателей, проверка сбалансированности карты, разработка мероприятий, декомпозиция показателей, определение процессов обратной связи • Пример разработки карты ССП • Тренинг • Построение карты BSC на примере конкретного предприятия • Постановка задачи для самостоятельной работы • Выполнение самостоятельной работы в группах • Презентация решений и анализ результатов групп • Обсуждение результатов, подведение итогов семинара. Форма проведения занятий: лекции и практическая работа. По итогам каждого дня группа решает контрольные работы, направленные на освоение методики и навыков разработки карты ССП. В результате прохождения курса: «Технология разработки и реализации стратегии с помощью системы сбалансированных показателей» слушатели должны:иметь представление: • об общей методологии стратегического управления;• о возможных инструментальных средствах разработки ССП;знать:• технику формализации стратегии;• технологию разработки ССП структурных подразделений;уметь: • разрабатывать структуру финансовых целей и показателей (KPI);• разрабатывать структуру целей и показателей (KPI) перспективы рынок/клиенты;• разрабатывать структуру и показателей внутренних (KPI) перспективы внутренних процессов;• разрабатывать структуру целей и показателей (KPI) перспективы сотрудники/инфраструктура;• проверять сбалансированность карты ССП;• осуществлять декомпозицию показателей (KPI) верхнего уровня на подразделения компании;• формировать портфель стратегических инициатив;• формировать систему планирования и контроля показателей (KPI);владеть: • методикой разработки ССП;• инструментальными средствами разработки ССП (одним из программных продуктов).