Курс: Технология разработки и реализации стратегии с помощью системы сбалансированных показателей Курс прошёл

Код 15344


О чём курс?

Понимают ли ваши менеджеры принципы реализации стратегии компании? Существует ли в вашей компании четко выраженная стратегия? Используете ли Вы в своей работе инструмент, позволяющий оценить реализацию стратегии? Существует ли в вашей компании процесс управления реализацией стратегии? Имеется ли у руководителей подразделений стратегические цели его подразделения? А у Вас – уверенность, что эти цели согласованы со стратегией компании? Хотите ли Вы иметь пошаговый инструмент реализации стратегии? Эти вопросы вызывают сложности с ответом?

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» приглашает Вас пройти курс обучения «Технология разработки и реализации стратегии с помощью системы сбалансированных показателей» 16-18 июня 2010 года.

Внедрение ССП позволит топ менеджменту компании решить свою самую сложную задачу – реализовать выработанную компанией стратегию. В том случае, если у вас нет четко выраженной стратегии – с помощью BSC ее можно будет четко сформулировать и выразить количественно (качественно) в виде системы показателей.

Главная задача обучения - подготовить специалиста, владеющего механизмом достижения целей, методикой разработки ССП и способного построить работающую стратегию без привлечения внешних консультантов.

Курс особенно полезен топ-менеджерам компаний, генеральным директорам, директорам по стратегическому управлению (планированию), финансовым директорам, директорам по развитию и маркетингу, а также всем тем, кто стремится повысить уровень своей компетенции в данной области.


Для кого курс?

топ-менеджмент компании: генеральный директор, директор по стратегическому управлению (планированию), финансовый директор, директор по развитию и маркетингу, а также специалисты по стратегическому планированию и управлению (руководители направлений развития, планирования, маркетинга, стратегические аналитики).

Программа курса

Программа курса:

• Нематериальные активы и их значение в современном мире. Системный подход к эффективности бизнеса

• Balanced Scorecard ( BSC ) как система стратегического управления

• Роль собственника в развитии компании. Стратегия компании, ментальность собственника, активный и реактивный типы управления, дерево целей, создание и управление потребительской ценностью, корпоративная культура

• Стратегия – методы формирования, структура стратегического решения, формат стратегии. Анализ соответствия стратегии и оргструктуры

• Технология разработки карты BSC. Карта как инструмент реализации стратегии, каскадирование показателей, проверка сбалансированности карты, разработка мероприятий, декомпозиция показателей, определение процессов обратной связи

• Пример разработки карты ССП

• Тренинг

• Построение карты BSC на примере конкретного предприятия

• Постановка задачи для самостоятельной работы

• Выполнение самостоятельной работы в группах

• Презентация решений и анализ результатов групп

• Обсуждение результатов, подведение итогов семинара.

Форма проведения занятий: лекции и практическая работа. По итогам каждого дня группа решает контрольные работы, направленные на освоение методики и навыков разработки карты ССП.

В результате прохождения курса: «Технология разработки и реализации стратегии с помощью системы сбалансированных показателей» слушатели должны:

иметь представление:

• об общей методологии стратегического управления;

• о возможных инструментальных средствах разработки ССП;

знать:

• технику формализации стратегии;

• технологию разработки ССП структурных подразделений;

уметь:

• разрабатывать структуру финансовых целей и показателей (KPI);

• разрабатывать структуру целей и показателей (KPI) перспективы рынок/клиенты;

• разрабатывать структуру и показателей внутренних (KPI) перспективы внутренних процессов;

• разрабатывать структуру целей и показателей (KPI) перспективы сотрудники/инфраструктура;

• проверять сбалансированность карты ССП;

• осуществлять декомпозицию показателей (KPI) верхнего уровня на подразделения компании;

• формировать портфель стратегических инициатив;

• формировать систему планирования и контроля показателей (KPI);

владеть:

• методикой разработки ССП;

• инструментальными средствами разработки ССП (одним из программных продуктов).