Курс: Программа обучения инновационному коучингу «big bang». 1 модуль "введение в коучинг. Технологии инновационного коучинга". Курс прошёл
Код 15570
О чём курс?
Это революционная программа по подготовке коучей-консультантов в области достижения целей профессионального и карьерного роста. Уникальностью программы Big Bang является использование самых последних разработок в бизнес-консультировании и личностном развитии: система диалектического анализа (создана профессором, доктором мед.наук В.Ю.Завьяловым в 1997 г.) и инновационного коучинга, основанных на эффективных технологиях развития системного мышления и методологии преодоления жизненных противоречий.
Для кого курс?
hr-менеджеры, руководители служ персонала, тренеры, психологи, топ-менеджеры, собственники бизнеса
Программа курса
Модуль №1 «Введение в коучннг. Технология Инновационного коучинга»
Цель этого модуля: познакомиться с явлением коучинга, получить представление о компетенциях коуча, понять в чем отличие инновационного коучинга от остальных методов. Участники изучают механизмы связей между сознанием, мозгом и поведением, что необходимо для глубокого понимания того, что происходит с человеком во время изменений и как усиливать процесс его развития и овладения новыми моделями поведения. Центральной темой этого модуля является развитие концептуальной мыследеятельности.
1. Стандарты и компетенции коучинга
- История развития коучинга, эволюция представлений об этом методе;
- Философия коучинга. Стандарты в профессии, профессиональная этика;
- Поле компетенций коуча. Уровни профессионализма коуча;
- Отличие коучинга от других методов развития и усиления людей и команд;
- Сферы применения коучинга;
- Процедура оценки компетенций;
2. Сознание, мозг и поведение
- «Магия мозга» или почему возникают трудности с изменением поведения?
- Виды познания. Развитие познавательных функций;
- Этапы в формировании мыследеятельности человека;
- Основы обратной связи: стандартный язык, язык-прим;
3. Технология инновационного коучинга
- Принципы инновационного коучинга;
- Виды мыследеятельности. Системная, концептуальная мыследеятельность;
- Творчество и рутина – неизбежные противоречия в деятельности;
- Этапы приобретения новых навыков и освоения новых знаний;
- Уровни изменений. Психофизиологические аспекты изменений;
- Понятийная речь;
- Технология развития концептуальной мыследеятельности;