Курс: Управление малым предприятием Курс прошёл

Код 15650


О чём курс?

О программе курса

Программа Управление малым предприятием включает в себя все основные области знаний, необходимые управленцу в его деятельности: менеджмент, маркетинг и управление продажами, управление персоналом, бизнес планирование, теория принятия решений, бухгалтерский учет.

Цель курса

Характеристика сферы и объектов деятельности выпускника:

производственные, коммерческие, научно-производственные, торговые, внешнеторговые фирмы.

Место специальности в области экономики и управления:

организация деятельности предприятия, менеджмент и маркетинг предприятия, создание системы контроля, анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы, осуществление эффективного управления организацией.

Выпускник должен знать:

основы менеджмента и маркетинга, современные информационные технологии, трудовое право, системы бухгалтерского учета и налогообложения.

Выпускник должен уметь:

открыть и в случае необходимости реорганизовать или ликвидировать предприятие, осуществлять контроль за работой бухгалтерией, маркетингового и рекламного отдела, вырабатывать стратегическое решение и организовать разработку бизнес плана, вести отчетность по кадрам, организовать систему аттестации и обучения персонала.


Для кого курс?

Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или средне специальное образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения

Программа курса

Программа курса 

  • Общий менеджмент - 24 часа
  • Основы маркетинга - 28 часов
  • Управление продажами - 24 часа
  • Мотивация персонала - 4 часа
  • Разработка локально нормативных актов - 8 часов
  • Правовое регулирование в работе с персоналом- 28 часов
  • Теория принятия управленческих решений - 16 часов
  • Внутрифирменное планирование - 16 часов
  • Основы бухгалтерского учета - 20 часов
  • Налогообложение - 16 часов
  • Психология деловых отношений - 20 часов