Курс: Управление малым предприятием Курс прошёл
Код 15650
О чём курс?
О программе курса Программа Управление малым предприятием включает в себя все основные области знаний, необходимые управленцу в его деятельности: менеджмент, маркетинг и управление продажами, управление персоналом, бизнес планирование, теория принятия решений, бухгалтерский учет. Цель курса Характеристика сферы и объектов деятельности выпускника: производственные, коммерческие, научно-производственные, торговые, внешнеторговые фирмы. Место специальности в области экономики и управления: организация деятельности предприятия, менеджмент и маркетинг предприятия, создание системы контроля, анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы, осуществление эффективного управления организацией. Выпускник должен знать: основы менеджмента и маркетинга, современные информационные технологии, трудовое право, системы бухгалтерского учета и налогообложения. Выпускник должен уметь: открыть и в случае необходимости реорганизовать или ликвидировать предприятие, осуществлять контроль за работой бухгалтерией, маркетингового и рекламного отдела, вырабатывать стратегическое решение и организовать разработку бизнес плана, вести отчетность по кадрам, организовать систему аттестации и обучения персонала.
Для кого курс?
Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или средне специальное образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения
Программа курса
Программа курса
- Общий менеджмент - 24 часа
- Основы маркетинга - 28 часов
- Управление продажами - 24 часа
- Мотивация персонала - 4 часа
- Разработка локально нормативных актов - 8 часов
- Правовое регулирование в работе с персоналом- 28 часов
- Теория принятия управленческих решений - 16 часов
- Внутрифирменное планирование - 16 часов
- Основы бухгалтерского учета - 20 часов
- Налогообложение - 16 часов
- Психология деловых отношений - 20 часов