Курс: Управление продажами Курс прошёл

Код 15651


О чём курс?

О программе курса

Программа Управление продажами включает в себя все основные области знаний, необходимые руководителю, специалисту отдела продаж его деятельности: менеджмент, маркетинг и управление продажами, управление персоналом, бизнес планирование, теория принятия решений.

Цель курса

Характеристика сферы и объектов деятельности выпускника:

производственные, коммерческие, научно-производственные, торговые, внешнеторговые фирмы.

Место специальности в области экономики и управления:

организация деятельности предприятия, менеджмент и маркетинг предприятия, создание системы контроля, анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы, осуществление эффективного управления организацией.

Выпускник должен знать:

основы менеджмента и маркетинга, современные информационные технологии.

Выпускник должен уметь:

открыть и в случае необходимости реорганизовать или ликвидировать предприятие, осуществлять контроль за работой маркетингового и сбытового отдела, вырабатывать стратегическое решение, прогнозировать продажи и организовать разработку бизнес плана.


Для кого курс?

Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих среднее и высшее образование, обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения.

Программа курса

Программа курса 

  • Общий менеджмент - 24 часа
  • Теория принятия управленческих решений - 16 часов
  • Основы маркетинга - 28 часа
  • Поведение потребителей и продвижение товара - 16 часов
  • Стратегии рыночного поведения фирмы - 12 часов
  • Управление продажами - 24 часа
  • Основы планирования продаж - 8 часов
  • Финансовые основы продаж - 16 часов
  • Психология деловых отношений - 20 часов