Курс: Управление продажами Курс прошёл
Код 15651
О чём курс?
О программе курса Программа Управление продажами включает в себя все основные области знаний, необходимые руководителю, специалисту отдела продаж его деятельности: менеджмент, маркетинг и управление продажами, управление персоналом, бизнес планирование, теория принятия решений. Цель курса Характеристика сферы и объектов деятельности выпускника: производственные, коммерческие, научно-производственные, торговые, внешнеторговые фирмы. Место специальности в области экономики и управления: организация деятельности предприятия, менеджмент и маркетинг предприятия, создание системы контроля, анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы, осуществление эффективного управления организацией. Выпускник должен знать: основы менеджмента и маркетинга, современные информационные технологии. Выпускник должен уметь: открыть и в случае необходимости реорганизовать или ликвидировать предприятие, осуществлять контроль за работой маркетингового и сбытового отдела, вырабатывать стратегическое решение, прогнозировать продажи и организовать разработку бизнес плана.
Для кого курс?
Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих среднее и высшее образование, обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения.
Программа курса
Программа курса
- Общий менеджмент - 24 часа
- Теория принятия управленческих решений - 16 часов
- Основы маркетинга - 28 часа
- Поведение потребителей и продвижение товара - 16 часов
- Стратегии рыночного поведения фирмы - 12 часов
- Управление продажами - 24 часа
- Основы планирования продаж - 8 часов
- Финансовые основы продаж - 16 часов
- Психология деловых отношений - 20 часов