Курс: Управление маркетингом Курс прошёл
Код 15653
О чём курс?
О программе курса Программа Управление маркетингом включает в себя все основные области знаний, необходимые управленцу в его деятельности: менеджмент, маркетинг и поведение потребителей и продвижение товара, стратегии рыночного поведения фирмы, управление маркетингом, бизнес планирование, теория принятия решений. Цель курса Характеристика сферы и объектов деятельности выпускника: производственные, коммерческие, научно-производственные, торговые, внешнеторговые фирмы. Место специальности в области экономики и управления: организация деятельности отдела маркетинга на предприятии, маркетинг и анализ рынка по деятельности предприятия, прогнозирование продаж фирмы. Выпускник должен знать: маркетинг действующего предприятия, оценку бизнеса, современные информационные технологии. Выпускник должен уметь: вырабатывать стратегическое решение и организовать разработку бизнес плана.
Для кого курс?
Программа нацелена на менеджеров среднего звена, имеющих высшее или среднее образование и обладающих различным опытом работы. Программа рассчитана на 4 месяца обучения
Программа курса
Программа курса
- Основы маркетинга - 28 часов
- Стратегии рыночного поведения фирмы - 12 часов
- Поведение потребителей и продвижение товара - 16 часов
- Управление маркетингом: планирование, организация и контроль - 8 часов
- Методика маркетинговых исследований - 16 часов
- Public Relations - 16 часов
- Общий менеджмент - 24 часа
- Рекламное дело - 16 часов
- Основы планирования продаж - 8 часов
- Теория принятия управленческих решений - 16 часов
- Психология деловых отношений - 20 часов