?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Macromedia flash mx»

Код 15965


О чём курс?

Программа курса «Macromedia Flash» предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash -презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. На занятиях слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash , который состоит в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ. Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы.

В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах. Освоив курс, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «3D AutoCAD», «AutoCAD», «ArchiCAD», «3D StudioMAX » и др.


Для кого курс?

Курс рассчитан на широкую аудиторию, на тех, кто хотел бы освоить методы и приемы работы с анимацией, а также научиться применять анимационные и звуковые эффекты при создании web-страниц.

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва, ул. Кедрова, дом 8, корп. 2. Москвоский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал»

Дополнительная информация

Расписание: 

Формат группы

Время

Дата начала

Дневная (пн,ср)

11.00 – 17.00

18 октября, 22 ноября, 6 декабря

Вечерняя (вт, пт)

18.30 – 21.30

19 октября, 9 ноября, 14 декабря 

Выходного дня (вс)

10:00 до 17:00

26 сентября, 24 октября, 28 ноября

Программа курса

1. Рисование во Flash MX.

1.1. Знакомство с редактором Flash MX.

1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.

1.3. Различные способы трансформирования объектов.

1.4. Импорт из других приложений.

1.5. Публикация.

1.6. Практическая работа.

2. Создание анимации

2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).  Работа с библиотекой эталонов.

2.2. Изменение свойств экземпляров.

2.3. Методы создания анимации.

2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.

2.5. Понятие tween-анимации.

2.6. Анимация формы. Установка меток.

2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

2.8. Слои.

2.9. Практическая работа.

3. Создание презентаций.

3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.

3.2. Использование звука.

3.3. Создание кнопок с анимацией.

3.4. Оптимизация ролика.

3.5. Практическая работа.

4. Простейшая интерактивность.

4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.

4.2. Создание элементов навигации.

4.3. Практическая работа.

5. Итоговое тестирование.