?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Macromedia flash mx»
Код 15965
О чём курс?
Программа курса «Macromedia Flash» предназначена для создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также разработок flash -презентаций высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями. На занятиях слушатели узнают о качественных преимуществах языка Flash , который состоит в том, что при обработке он позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма неудобно, особенно при больших объемах работ. Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы.В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах. Освоив курс, вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив следующие программы: «3D AutoCAD», «AutoCAD», «ArchiCAD», «3D StudioMAX » и др.
Для кого курс?
Курс рассчитан на широкую аудиторию, на тех, кто хотел бы освоить методы и приемы работы с анимацией, а также научиться применять анимационные и звуковые эффекты при создании web-страниц.
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва, ул. Кедрова, дом 8, корп. 2.
Москвоский Технологический институт «ВТУ» Центр обучения «Профессионал»
Дополнительная информация
Расписание: Формат группыВремяДата началаДневная (пн,ср)11.00 – 17.0018 октября, 22 ноября, 6 декабряВечерняя (вт, пт)18.30 – 21.3019 октября, 9 ноября, 14 декабря Выходного дня (вс)10:00 до 17:0026 сентября, 24 октября, 28 ноября
Программа курса
1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX.
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. 1.3. Различные способы трансформирования объектов. 1.4. Импорт из других приложений. 1.5. Публикация. 1.6. Практическая работа.2. Создание анимации
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2. Изменение свойств экземпляров. 2.3. Методы создания анимации. 2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. 2.5. Понятие tween-анимации. 2.6. Анимация формы. Установка меток. 2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. 2.8. Слои. 2.9. Практическая работа.3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука. 3.3. Создание кнопок с анимацией. 3.4. Оптимизация ролика. 3.5. Практическая работа.4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2. Создание элементов навигации. 4.3. Практическая работа.5. Итоговое тестирование.