Курс: «Стратегический маркетинг и оперативное управление отделом маркетинга на предприятии» Курс прошёл
Код 16451
О чём курс?
Курс представляет собой сбалансированный, с точки зрения теории и практики набор знаний и навыков по управлению маркетингом и сбытом, деловой психологии и новейшим технологиям менеджмента.
Для кого курс?
Программа предназначена для управляющих маркетингом фирмы
Программа курса
Программа:1.Управленческий учет и финансовый анализ в маркетинге. 2.Маркетинговое планирование и контроль, а также управление ценообразованием и маркетинговыми коммуникациями. Слушатели могут получить консультации по разработке стратегического маркетинга для собственного предприятия.3.Подготовка к планированию комплекса маркетинга (маркетинг микс):4.Товар и ассортимент. Ценообразование. 5.Каналы сбыта. 6.Реклама. 7.Проведение маркетинговых исследований своими силами или на аутсорсинге. 8.Специфика маркетинга на рынке b2b.9.Сравнение количественных и качественных методов получения информации.10.Точки взаимодействия Компании с Потребителями. 11.Реализация в Компании проектов CRM (си ар эм), то есть, управление взаимоотношениями с клиентами.12.Завершает курс изучение Интернет-маркетинг. По окончании слушатель пишет курсовую работу, ориентированную на деятельность предприятия, на котором он работает. Защитив ее, он получает свидетельство о повышении квалификации по специальности "Директор по маркетингу".