На курсе пользователи "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" изучат ее функциональные возможности. Помимо получения теоретических знаний, слушатели выработают навыки ведения учета в программе на конкретных практических примерах под руководством опытного преподавателя. Навыки, приобретенные на курсе, позволят пользователям уверенно вести учет в программе, более эффективно использовать ее возможности и адаптироваться к расширению функционала.

Курс построен на базе сквозного примера, в котором поэтапно выполняются все типовые действия с программой: установка и ввод первичных данных, ведение учета и получение различных аналитических и регламентированных отчетов.

Тематическая структура курса приближена к функциональному разделению должностных обязанностей, принятому в бухгалтерских службах большинства учреждений.

В курсе учтены все последние изменения законодательства по бюджетному учету.

Курс полностью соответствует последней версии программы, разбираются актуальные изменения (свежие релизы). ">

Курс: «1с:бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Ведение бюджетного учета. Курс прошёл

Код 16553


О чём курс?

Цели и задачи курса:

Целью курса является освоение практики ведения учета в программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

На курсе пользователи "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" изучат ее функциональные возможности. Помимо получения теоретических знаний, слушатели выработают навыки ведения учета в программе на конкретных практических примерах под руководством опытного преподавателя. Навыки, приобретенные на курсе, позволят пользователям уверенно вести учет в программе, более эффективно использовать ее возможности и адаптироваться к расширению функционала.

Курс построен на базе сквозного примера, в котором поэтапно выполняются все типовые действия с программой: установка и ввод первичных данных, ведение учета и получение различных аналитических и регламентированных отчетов.

Тематическая структура курса приближена к функциональному разделению должностных обязанностей, принятому в бухгалтерских службах большинства учреждений.

В курсе учтены все последние изменения законодательства по бюджетному учету.

Курс полностью соответствует последней версии программы, разбираются актуальные изменения (свежие релизы).

Для кого курс?

Сотрудник отдела кадров, Бухгалтер, Руководитель, Менеджер

Программа курса

Краткое содержание курса:

1. Начало работы с программой

  • Установка программы
  • Настройки программы, пользовательские настройки
  • Загрузка классификаторов
  • Ввод информации об учреждении
  • Настройка учетной политики

2. Работа со справочниками, документами и отчетами.

3. Ввод начальных остатков

  • Порядок ввода начальных остатков
  • Ввод остатков по основным средствам
  • Ввод остатков по материальным запасам
  • Ввод прочих остатков

4. Санкционирование расходов

  • Порядок учета санкционирования расходов
  • Учет доведенных бюджетных данных
  • Учет принятых бюджетных обязательств
  • Учет сметных назначений по приносящей доход деятельности
  • Учет принятых обязательств по приносящей доход деятельности
  • Регламентированные регистры учета санкционирования расходов

5. Расчетно-платежные документы и операции по лицевому счету

  • Порядок работы с безналичными средствами.
  • Заявка на кассовый расход.
  • Заявка на наличные.
  • Платежное поручение.
  • Кассовое поступление.
  • Кассовое выбытие.
  • Электронный документооборот с органами казначейства.
  • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по операциям на лицевых счетах.

6. Учет наличных денежных средств и денежных документов

  • Порядок работы с наличными средствами.
  • Приходный кассовый ордер.
  • Расходный кассовый ордер.
  • Отчет кассира.
  • Внесение наличных денежных средств на лицевой счет.
  • Инвентаризация.
  • Отчеты по операциям с наличными денежными средствами и денежными документами.

7. Учет материальных запасов

  • Порядок учета материальных запасов
  • Поступление материальных запасов
  • Покупка
  • Централизованное снабжение
  • Внутреннее перемещение материальных запасов
  • Списание материальных запасов
  • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по учету материальных запасов.

8. Учет основных средств

  • Порядок учета основных средств
  • Поступление основных средств
  • Внутреннее перемещение основных средств
  • Учет и начисление амортизации
  • Выбытие основных средств
  • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по основным средствам.

9. Учет расчетов.

  • Учет государственных контрактов и иных договоров
  • Договоры и иные основания возникновения обязательств
  • План-график финансирования
  • Сведения о государственном контракте
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • Зачет аванса
  • Учет расчетов с сотрудниками и подотчетными лицами
  • Регламентированные регистры учета и прочие отчеты по расчетам.

10. Оказание услуг

  • Реализация услуг по приносящей доход деятельности
  • Учет НДС
  • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по реализации услуг.

11. Регламентированная отчетность

  • Порядок формирования регламентированной отчетности