Курс: Организация документооборота в бухгалтерии: что и как проверяют налоговые органы Курс прошёл
Код 17329
Для кого курс?
Курс предназначен для бухгалтеров
Программа курса
В программе:- Общие принципы организации документооборота: система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации; график документооборота.- Требования к первичным учетным документам и правила их составления.- Документальное оформление хозяйственных операций. - Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. - Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты.- Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных. - Право подписи первичных учетных документов. - Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета. - Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях. - Хранение бухгалтерских документов. - Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации. - Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях. - Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться.Время проведения: 10.00-15.00Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:(343) 213-00-98, 253-83-83 (многоканальный)info@professional.ural.ru, www.professional.ural.ruВаш менеджер: Кочедыкова Наталья