Курс: Организация документооборота в бухгалтерии: что и как проверяют налоговые органы Курс прошёл

Код 17329


Для кого курс?

Курс предназначен для бухгалтеров

Программа курса

В программе:

- Общие принципы организации документооборота: система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации; график документооборота.

- Требования к первичным учетным документам и правила их составления.

- Документальное оформление хозяйственных операций.

- Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов.

- Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты.

- Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных.

- Право подписи первичных учетных документов.

- Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета.

- Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях.

- Хранение бухгалтерских документов.

- Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации.

- Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях.

- Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться.

Время проведения: 10.00-15.00

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:

(343) 213-00-98, 253-83-83 (многоканальный)

info@professional.ural.ru, www.professional.ural.ru

Ваш менеджер: Кочедыкова Наталья