?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Itil®. Ит-процессы и сервисы (it service management). »
О чём курс?
Где проходит курс?
Программа курса
Цели обучения
детальное изучение 10 основных процессов библиотеки ITIL: управление конфигурациями, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление релизами, управление уровнем услуг, управление финансами, управление мощностями, управление непрерывностью и управление доступностью;
изучение принципов взаимодействия между процессами;
изучение принципов построения и организации службы Service Desk;
детальное изучение проектирования и предоставления ИТ-сервисов;
формирование навыков построения, управления, оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компании;
формирование целостного представления об управлении ИТ-персоналом компании;
формирование навыков использования процессов IT Service Management для определения стоимости ИТ-услуг;
знакомство с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса;
формирование навыков управления ИТ-подразделением и ИТ-компанией.
Курс рекомендован
руководителям ИТ-подразделений и ИТ-компаний;
сотрудникам ИТ-подразделений и консультантам, задействованным во внедрении процессов ITIL;
сотрудникам ИТ-подразделений, желающим повысить свой профессиональный уровень.
В результате обучения слушатели
изучат 10 основных процессов ITIL;
будут свободно ориентироваться в процессах взаимодействия и взаимосвязи между основными процессами ITIL;
приобретут навыки организации и управления службой Service Desk;
приобретут знания, сформируют понимание и получат навыки практической работы в области управления ИТ-инфраструктурой;
получат представление о том, как внедрение изучаемых процессов способствует повышению качества оказываемых ИТ-услуг внутренним и внешним потребителям;
приобретут навыки планирования и внедрения процессов ITSM;
научатся использовать процессы ITSM для правильного формирования стоимости предоставляемых ИТ-услуг.
Обязательный уровень знаний
рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL® Foundation v3. Базовый курс»;
желателен опыт работы в ИТ-подразделении.
Предоставляемые материалы
Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Продолжительность и условия обучения
Длительность курса – 40 академических часов (5 дней). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN[1] и APMG[2]. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.
[1] EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com.
[2] APM Group, APMG-International – Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com.
ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.