?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Itil® v3. Osa: service desk, incident & problem management. »
О чём курс?
Где проходит курс?
Программа курса
Цели обучения
углубленное изучение процессов Incident & Problem Management: деятельность по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности, а как следствие – повышение качества услуг, оказываемых ИТ-подразделением;
изучение принципов построения и организации работы службы Service Desk: организация, выполняемые функции, методы грамотного подбора персонала;
знакомство с процессами, входящими в состав Service Operation: управление событиями, управление запросами, управление доступом.
Курс рекомендован
сотрудникам и руководителям службы Service Desk, Help Desk, Call Centre;
руководителям и сотрудникам, ответственным за планирование и организацию службы технической поддержки;
сотрудникам, задействованным в технической поддержке пользователей;
руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.
В результате обучения слушатели
приобретут необходимые знания для построения службы технической поддержки;
сформируют понимание принципов управления ИТ-подразделением в целях осуществления поддержки пользователей;
получат практические навыки построения службы Service Desk;
получат необходимые знания по планированию, настройке и внедрению процесса Incident Management;
приобретут необходимые знания для управления процессом Problem Management;
познакомятся с такими процессами как: управление событиями, управление запросами, управление доступом.
Обязательный уровень знаний
рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL® Foundation v3. Базовый курс».
желателен опыт работы в ИТ-подразделении, в частности, в одном из рассматриваемых в рамках обучения процессе или в службе технической поддержки.
Предоставляемые материалы
Слушателям предоставляются учебные пособия и материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Продолжительность и условия обучения
Длительность курса – 16 академических часов (2 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN[1] и APMG[2]. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.
[1] EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com.
[2] APM Group, APMG-International – Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com.
ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.