?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Itil® v3. Soa: service level management. »
О чём курс?
Где проходит курс?
Программа курса
Цели обучения
подробное изучение процесса SLM и его составляющих;
изучение процесса и принципов составления каталога предоставляемых ИТ-услуг;
знакомство с процессом и изучение лучших практик управления уровнем качества для предоставляемых сервисов;
изучение практик взаимодействия заказчиков и исполнителей в рамках обсуждения предоставляемой ИТ-услуги;
выработка навыков грамотного составления SLA.
Курс рекомендован
руководителям и сотрудникам ИТ-подразделений, отвечающим за взаимодействие с заказчиками и поставщиками услуг;
сотрудникам ИТ-подразделений, осуществляющим контроль качества оказываемых услуг;
специалистам, задействованным в планировании и внедрении процессов предложения и согласования услуг.
В результате обучения слушатели
научатся выделять сервисы и правильно их описывать;
получат детальные знания в области проектирования и управления качеством ИТ-услуг;
будут ориентироваться в составлении внутренней и внешней спецификации ИТ-услуг;
смогут оценить качество сервисов, а также качество их поддержки и обслуживания;
приобретут практический опыт в области согласования и документирования предоставляемых или планируемых к предоставлению ИТ-услуг с представителями бизнеса;
научатся грамотно фиксировать договорённости в SLA.
Обязательный уровень знаний
рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL® Foundation v3. Базовый курс»;
желателен опыт работы в ИТ-подразделении.
Предоставляемые материалы
Слушателям предоставляются предусмотренные программой курса материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL и на основании практического опыта внедрения процессов в российских условиях.
По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Продолжительность и условия обучения
Длительность курса – 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN[1] и APMG[2]. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.
[1] EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com.
[2] APM Group, APMG-International – Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com.
ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.