?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Менеджмент персонала: повышение эффективности работы сотрудников организации»

Код 18071


О чём курс?

В современных условиях эффективный руководитель должен обладать компетенциями в четырех ключевых областях – деловая коммуникация, управление конфликтами, формирование мотивации, командообразовании. Именно на эти компетенции нацелен семинар-тренинг «Менеджмент персонала: повышение эффективности работы сотрудников организации!

Для кого курс?

руководители организаций, начальники подразделений, менеджеры среднего и высшего звена компании

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Санкт-Петербург, 12 линия В.О. дом 13а. Институт прикладных социальных технологий

Программа курса

Ведущий программы

Евгений Александрович Могилевкин – один из лучших в России бизнес-тренеров в области HR.

Цель программы

Обучить менеджеров и руководителей практическим технологиям повышения эффективности работы сотрудников организации.

Задачи программы:

  • ознакомить слушателей с технологиями разрешение конфликтов в организции
  • обучить навыками диагностики способов поведения в конфликте и выработка стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • обучить навыкам выявления ключевых факторов мотивации и повышения «отдачи» от сотрудников
  • развить навыкам эффективного распределения внутрикомандных ролей и повышения сплоченности сотрудников подразделения

Целевые компетенции

Умение управлять конфиктами, способность эффективной коммуникации, умение управлять мотивацией сотрудников, овладеть технологиями командообразования

Формат программы

Общая продолжительность семинара-тренинга – 24 академических часа.

Обучение проходит в течении трех дней:

1 день - пятница с 19.00 - 21.00

2 день - суббота с 10.00 - 18.00

3 день - воскресенье 10.00-18.00

Возможны другие дни

После окончания семинара слушатели имеют возможность получения консультаций у авторов программы (в течении 2 месяцев)

Периоды проведения программы март, июнь, ноябрь

Семинар-тренинг включает 4 блока, каждый из которых содержит краткую информацию по заявленной теме и набор диагностических методик и специальных упражнений, подобранных в соответствии с целями и задачами каждого блока программы.

·         Первый блок  «Работа с конфликтами»

·         Второй блок  «Эффективная деловая коммуникация»

·         Третий блок «Диагностика и управление мотивацией сотрудников»

·         Четвертый блок «Современные технологии командообразования - роль команды в реализации стратегических целей компании»

Участники семинара-тренинга  приобретают следующие знания и компетенции:

  • умение квалифицированно проводить диагностику конфликтов, способность переводить конфликт из деструктивного в конструктивный;
  • способность выстраивать оптимальную стратегию поведения с «трудным подчиненным»;
  • умение определять ведущие мотиваторы сотрудников и добиваться их результативной деятельности;
  • умение определять индивидуальную командную роль, способность эффективно решать общекомандные задачи.

Более подробная информация, буклет программы и возможность записи

www.socionom.ru