Курс: "Управление маркетингом" бизнес-школа л. Иванова в икт. Курс прошёл
Код 19311
О чём курс?
Цель занятий:Цели и уникальность курса:1. Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования и прогнозирования, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг и предлагает ее своим ученикам.2.Леонид Иванов - правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова'© и 'Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'©. (Свидетельство РАО 17862).3. Этот курс - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция для директора по маркетингу, приводящая к конкретному: предсказуемому, измеряемому результату.4. На курсе изучаются не только построение маркетинговой службы и маркетинговое планирование, но и целый комплекс дисциплин, позволяющий слушателю стать современным руководителем.5. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу: в процессе обучения.6. Вы получаете знания и навыки в интересной, насыщенной форме, с разбором множества практических примеров по уникальной системе преподавания, разработанной Л.А.Ивановым на основе классической английской системы преподавания и специализированных методик управления сознанием.7. Это единственная подобная авторская Школа в России. Ее программа одобрена Гильдией маркетологов. Около 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом"
Для кого курс?
Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса
Программа курса
Полная программа курса
Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"
Блок первый. Выбор направления движения.
Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела). Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Сбор и анализ вторичной информации. Блок четвертый. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований. Блок пятый. Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование. Блок шестой. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика. Блок седьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика. Блок восьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Разработка маркетинговых коммуникаций. Блок девятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта. Блок десятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами). Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга. Блок одиннадцатый. От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров".Курсы "Менеджмент и психология управления"
1. Управление, как искусство конкурентной борьбы. 2. Управление временем руководителя и основы управления проектами. 3. Практическая деловая психология. 4. Основы кадрового менеджмента.