Курс: Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля) Курс прошёл

Код 19684


О чём курс?

Коротко о курсе: Образовательный центр «Плеяды» работает на рынке обучения персонала гостинично-ресторанного бизнеса с 2002 года. Нашими корпоративными заказчиками являются крупные рестораны, клубы, ресторанные сети в Краснодаре , крупных городах края и на Побережье, поэтому мы предоставляем слушателям курсов практику в ресторанах наших партнеров.

Программа курса

Основные темы :

1 уровень: « Администратор гостиницы: оперативное управление бизнес-процессами и линейным персоналом и гостиницы» (35час)

2 уровень : «Управляющий гостиницей: менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе (менеджмент отеля) (27 час):

10 час. – практика в отеле. По окончании обучения» выдается удостоверение.

Что отличает наши курсы от других?

Во время обучения слушатели смогут уменьшить стоимость своего обучения на 5-20% , участвуя в программе «Бонус для рекомендателя». Выпускники смогут учиться на других отделениях центра с о скидками 5-30% в зависимости от вида курсов или семинаров, бессрочно и бесплатно обслуживаться на бирже труда «Таурус», получая вакансии и советы по трудоустройству, участвуя в организуемых биржей собеседованиях с работодателями, посещать клубы выпускников. В центре работают службы образовательных консультантов и планирования карьеры. Специалисты группы изучают рынок труда и требования к различным категориям специалистов и, при необходимости, окажут вам помощь в выборе курса и программы профессионального развития.

Навыки и умения, приобретаемые в конце курса : Курс разбит на 2 уровня: на первом уровне – изучаются технологии работы гостиничных служб, стандарты работы и технологии работы линейного персонала гостиницы , ведь управление персоналом гостиницы одна из главных функциональных обязанностей администратора гостиницы. Если у слушателей уже есть начальные знания или опыт работы в гостинице, достаточный для того, чтобы пройти тестовый экзамен на знания и навыки по первому уровню, они могут начать обучение со второго уровня.

Второй уровень представляет собой обучение технологиям работы Управляющего гостиницей. Слушатели изучат основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений гостиницы; механизацию и компьютеризацию процесса приема, размещения и регистрации гостей, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современной гостиницы, управление номерным фондом средства размещения, набор кадров и управление и развитие персонала, стандарты работы персонала, работу с клиентами, продажи , маркетинг и рекламу гостиницы, вопросы безопасности отеля..

В программу курсов также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.

Подробнее на нашем сайте http://www.pleade.ru/edu/market&sbyt.shtml http://www.pleade.ru/edu/vse_VI_68.shtml

Документы: удостоверение, на основании лицензии Департамента образования и науки Краснодарского края.